Ольга_К
Ученик
(129)
8 месяцев назад
У меня подобная ситуация. Приобрела билеты 20.02.2024 г. на официальном сайте NORDWIND, выбрав оплату картой. О том, с каким банком работает авиакомпания по эквайрингу, мне как покупателю известно не было. В момент покупки оплата прошла успешно, авиабилеты были выпущены и присланы на мою электронную почту. А 11 марта 2024 г. на электронную почту пришли сервисные письма о том, что произведены операции возврата. При неоднократных разговорах операторы авиакомпании дали понять, что оплата была произведена через эквайринговую систему банка КИВИ, который при оплате я не выбирала, хотя оператор пыталась меня в этом убедить, и договор на эквайринг с которым я не заключала, и что в связи с отзывом лицензии у КИВИ деньги якобы захолдированы на моем счету в моем банке и на счета авиакомпании не поступали, и предложили обратиться в мой банк для возврата денег, что я, конечно, сделала, и на что получила официальную справку об операциях о том, что транзакция оплаты в NORDWIND прошла успешно 20.02.2024г. Мало того, что нас оставили без билетов, так еще и деньги не вернулись. Пишем претензию в авиакомпанию.
Исходя из вышеизложенного, прошу разъяснить:
1. Законно ли поступила авиа-компания, не указав, что деньги будут проходить через QIWI.
2. Какие дальнейшие действия стоит предпринимать.