Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вы верите, что после 40 жизнь только начинается?

))) ))) Оракул (67437), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Виолетта Просветленный (27945) 1 месяц назад
Начинает жизнь уже заканчиваться потихоньку, да
Остальные ответы
серый Оракул (77749) 1 месяц назад
думаю после 30-ти всё заканчивается
))) )))Оракул (67437) 1 месяц назад
Так нахер ты родился?
серый Оракул (77749) ))) ))), просто родаки родили себе
Котик_Жмотик Оракул (50887) 1 месяц назад
В 40-50 лет в этом возрасте вылезают самые оласные болезни и если удалось преодолеть их то ещё можно до пенсии дожить.Получается так что цикл жизни обновляется и обратно проходит..потом опасные года уже 90-100
Елена Искусственный Интеллект (616423) 1 месяц назад
верю еще как а почему нет ..моя тетя например после 40 вышла замуж.. родила ребенка и начала ездить по миру )
Пересвет Гуру (3836) 1 месяц назад
жизнь всегда в настоящем, поэтому трудно сказать после чего или сколька она начинается....
Amaxar 777 Высший разум (129264) 1 месяц назад
Я помню себя в три года, и жизнь тогдашня была уже начатой.
))) )))Оракул (67437) 1 месяц назад
Я тоже помню момент мне даже Три не было
....кормила деда клубникой...мать до сих пор удивляется, как это помню
Юлия Мудрец (11202) 1 месяц назад
Нет, она к закату идёт, всё равно нет прежнего задора, вкуса к жизни, как в те же тридцать...