Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему некотopым не xoчетcя oтвечать и на xopoшие вопросы,а дpyгим xoчется ответить,зная,что можно попacть под paздачу?

Просто Прелесть Искусственный Интеллект (275754), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Короче,я сегодня-Фея мыльных пузырей Искусственный Интеллект (499326) 1 месяц назад
я вот одному человеку тоже не хочу отвечать.. там стена.. причем глухая.. тратить свою энергию на пустоту не хочется.. впрочем, этот человек легко справляется с моим отсутствием в его вопросах)))
Остальные ответы
Ушу Ку Мастер (1163) 1 месяц назад
мне ты вообще не отвечаешь
даже и не знаю, чем провинился)
Просто ПрелестьИскусственный Интеллект (275754) 1 месяц назад
у тебя вопросы очень сложные))
Ушу Ку Мастер (1163) )) врушка)
TANITA°•√ιק•° Искусственный Интеллект (582433) 1 месяц назад
Сначала узнаю что раздают)) Вижу вопрос-приходит ответ-отвечаю) С некоторыми просто не на одной волне.
S LПросветленный (28522) 1 месяц назад
а со мной?)
TANITA°•√ιק•° Искусственный Интеллект (582433) Sith L, По настроению!)
стам .Ученик (101) 1 месяц назад
))
АЧ Просветленный (42707) 1 месяц назад
Не замечал такого. Мне все равно, кому отвечать. В плане-равноправно. Интересный вопрос-отвечаю. Нет-так и не отвечаю. Мне безразличны все *раздачи и больные на всю голову, люди. Может там алкаш по ту сторону. Это его проблемы.
Есть очень интересные собеседники. Им я благодарен.
. Искусственный Интеллект (174365) 1 месяц назад
хорошие люди под раздачу не попадают
Серёжа Искусственный Интеллект (114913) 1 месяц назад
Ну это нормально, в реальной жизни почти тоже самое - когда есть что сказать, и что-то хочется сказать, то говоришь, иначе не говоришь.
Jacob Просветленный (20553) 1 месяц назад
Кому то нравится отвечать. Просто интересно. Кому то нравится задавать часто вопросы.