Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему я потерял смысл жизни иза того что давно не испытывал счастья?

Габиден Каморов Ученик (63), закрыт 3 месяца назад
Я не доверяю людям по этому и не общаюсь с ними. Любовь она временная, моё мнение наша война духовная наша дисперсия наша судьба, но как бы я не боролся всё написано я хочу любви но её нету! Иза моего поведения пацаны думает что я по мальчикам или nаркоman, а девушки думает что я мужчина второго сорта нету серьезности в моей жизни ну они глубоко ошибается я вижу людей насквозь говорю правду а они обижается почему то! Ну живут они во лжи и любит это
Лучший ответ
@TANNА@ANNА@ Высший разум (144150) 3 месяца назад
Привет!...попробуем ответить...хотя этот вопрос и твоё описание чисто психо--характера..но появилось почему-то в АИС-категории.
Не обижайся...но у тебя (если можно на "ты") в данное время идёт "юношеский" максимализм..можешь не называть себя
юношей..а там--парень или молодой человек..ну как нравится...
просто раньше так назвали--- "юношей" или "вечным студентом"...
Тебе сейчас кажется-что всё плохо..всё и все достают тебя и не
понимают твою жизнь..поступки..слова и действия...и ты от этого
всего сильно заморачиваешься...в голове прямо хаос полнейший..
_____________________________
Знаешь..всё это пройдёт...вот увидишь!..настанет время переоценке ценностей и будешь мыслить и решать всё по-другому..это правда!..не будет этих метаний и фантазий ума...
Максимализм пройдёт..ты станешь более уверенным и совершенным...как-бы в др.моральном облике...по-мужски
более размеренным и без всяких там депрессионных тягот...
______________________________
А этот мир и людей ты всё равно не переменишь..пойми ты это!...
У каждого свой образ жизни..личное мировоззрение и восприятие,
и поэтому не пытайся изменить людей и не осуждай их...у каждого
своя жизнь...ты лучше о себе подумай!...заняться нужно чем-нить
нужным...спорт--наука--хобби--работа--учёба и др.любимые твои нужные занятия!...Выбора всегда много--решение за тобой!...
Только без вредных зависимостей пытайся реализоваться...а то
потом не выберешься из этого болота..проверено!...приходилось
сталкиваться с этим в близком окружении-увы...


Если уж никак ничто не помогает..то уж медикаменты..они точно
помогут хоть недолго попринимать..уберут тревогу и обретёшь
спокойствие..прилив сил и радость жизни почувствуешь!...это
никакие не психо-пилюли...а просто коррекционные препараты..
В Европе каждый первый-второй человек любого возраста по-
сещает психолога и психотерапевта..проходит психо-терапию...
а личные беседы с хорошими специалистами творят чудеса!...
Мы же все живые люди из плоти и крови..у нас также может
болеть не только рука-нога-голова...но и душа--и даже сильнее!...
____________________________
И обязательно придёт то время..найдёшь себе друга или подругу-
и начнёшь доверять этому человеку...пусть не всем..а этому!...
И любовь придёт--всему свой срок и своё время!..ты-же ещё
совсем молод--вся жизнь впереди..главное--не отчаивайся!...
_____________________________
Твои разочарования сейчас бессмысленны...ты только по-глупому
терзаешь себя...а духовно ты болен по-твоим описаниям и комм...
к сожалению...Ещё очень хорошо помогает посещение храма и
разговор с духовным служителем..не смейся--но это так!...
Тот--который выслушает и направит...он поможет в жизни твоей...
Выбирай!...Выбор у тебя есть..я написала их тебе..если что--не
стесняйся-спрашивай..помощь и совет всегда получишь...
Вобщем--волю в кулак и живи дальше!...Жизнь--бесценный дар!!...

( извиняюсь за долгий диалог...хотелось дойти до самого сердца)...
Остальные ответы
Tavish Finnegan DeGroot Знаток (464) 4 месяца назад
Это весь смысл жизни
Габиден КаморовУченик (63) 4 месяца назад
Отличее от собаки человек не преданный
Гусь Гусев и Ученик (194) 4 месяца назад
Смысл жизни не надо терять, если не доверяешь людям, то живи ради себя.
Габиден КаморовУченик (63) 4 месяца назад
Отличее от собаки человек не преданный
ОтCocЕр1488 Профи (574) 4 месяца назад
Вся наша жизнь - Трагедия , посмотри фильм Шоу Трумэна , там раскрывается вся суть жизни
Габиден КаморовУченик (63) 4 месяца назад
Спасибо
Габиден КаморовУченик (63) 4 месяца назад
Ну я могу с такими темпами и бойцовский клуб посмотреть и бегущие по лезвию а смысла нету, или ты не хочешь признавать это
EvNozh Знаток (350) 4 месяца назад
Все вот эти мысли приходят когда не гуляешь и не общаешься, находишься как в психушке вот и вся причина
Габиден КаморовУченик (63) 4 месяца назад
Ты просто не видешь людей насквозь когда ты их видешь реально больно Вить эгоизм и выгода и то что они считают тебе врунишькой это больно
EvNozh Знаток (350) Габиден Каморов, сколько лет?
Габиден КаморовУченик (63) 4 месяца назад
Мне 17 лет, и это не переходной возраст я всю жизнь так жил от дешёвых слов людей и действии и криков людей когда боишься за свою жизнь, Вить мужчина сейчас это в костюме на часах роликс и борода и уверенность и улыбка на лице и уважение к девушкам такое не когда не было. Мужчины потеряли смысл иза 8 марта когда девушки начали бастовать
EvNozh Знаток (350) Габиден Каморов, у тебя мысли не имеют смысла ты просто не общаешься с людьми и проводишь большую часть времени в будке комнате, сам подумай как в таких условиях мозг может мыслить вот ты и высасываешь из пальца трагедию хотя ещё жизни не видел
Ярослав Знаток (403) 4 месяца назад
Это Депрессия, скоро пройдёт
Габиден КаморовУченик (63) 4 месяца назад
Нет, ты не замечаешь одного что люди, они все одинаковые всё одинаковое раньше у людей были принципы а сейчас дешёвые действии
Злой и вредный Искусственный Интеллект (138139) 4 месяца назад
хряпни водочки и обретешь смысл)
Габиден КаморовУченик (63) 4 месяца назад
Это не смысл все так живут работают по 10 часов как рабы не зная зачем и пьют по 100г и живут так всю жизнь слова слова учения твои в которые Даже ты не веришь Вить они не помогли тебе
Злой и вредный Искусственный Интеллект (138139) Габиден Каморов, ну тогда удавись и не мучайся...выдумщик хренов))