Я учусь в шк 8 вида ОВЗ. Я не знаю что дальше делать? Я не могу смириться с этим
Я учусь в шк 8 вида ОВЗ. Я не знаю что дальше делать, тут по сути обучают 5-6 классы по обществознанию. Даже 4 классник умней меня будет в обычной школе.
Скоро конец учебного года 83дня! Перейти в обычную школу? Или оставаться тут?
Я сюда попал иза прогулов, двоек, калышек. Даже было разбирательство почему учительница ставила ДВА по кр, по дз и т.д. и это продолжалось 1-2 классы начальной школы. Я в этой школе не чувствую комфорта иза программы этой школы (овз). Буду как биомусором после этой школы, чтобы снять диагноз надо много комисей пройти в инете пишут. У меня даже уже мотивации нету учиться тупо. По матеше дроби которые мне не сдались ваще, а я посмотрел в обычную алгебру 7кл и встал в ступор от сложности.я еще на каникулах хотел маме сказать перейти в другую школу т.д. Но я не смог сказать иза того что она много работает. А по чтению я в классе лучше всех почти читаю, ну там еще один одноклассник тоже так читает. А так по основным предметам у меня все хорошо. По биологии бобы проходим которые мне тоже ваще не сдались, тем временем в обычной школе там по серьёзней тема гораздо.
Так что тут оставаться или идти в комиссию или куда то.
а что тебе мешает заниматься дома по нормальной программе? по твоему письму, ты не ОВЗшник, ты лентяй. учиться не хочешь. вот и запихнули тебя... ты же занимаешься со всеми в классе, но по отдельной программе? по программе ОВЗ ты должен быть отличником. так займись основной программой и докажи, что ты знаешь её не хуже. у тебя плохо с памятью, похоже. 8 вид просто так не ставят. как насчёт памяти, нормальная или быстро забываешь, что прочитал?
Доказывают делами. В твоем случае - отличной учебой. Но, похоже, что ты и эту школу не тянешь...
А остальное - это твоя мама должна предпринимать действия... Есть колледжи на базе 8 классов для таких ребят... Так что, выбор у тебя есть.