
Мужчины, вопрос) Как вы отнесётесь, если придя домой, обнаружите вместо своей длинноволосой брюнетки блондинку с +++

Арвен Просветленный (21555), закрыт 1 месяц назад
Коротким ёжиком?) Или, если ваша дама, тяготеющая к длинным романтическим платьям, сменит имидж на кожаные брюки и тп?) В общем, как отнесётесь к резкой и кардинальной смене внешности/имиджа?
Дополнен 2 месяца назад
Отвечаем в рамках ТДВ, естественно) Как это повлияет на желание и секс)
Лучший ответ
human lkjh Мыслитель (6716) 2 месяца назад
замечу и оценю )
привет )
АрвенПросветленный (21555) 2 месяца назад
Привет) То есть не против ее экспериментов с внешностью?)
human lkjh Мыслитель (6716) Арвен, как я могу что-то запрещать? )
Остальные ответы
Пензель Белый Искусственный Интеллект (180243) 2 месяца назад
)))
АрвенПросветленный (21555) 2 месяца назад
Давай серьезно отвечай))
Пензель Белый Искусственный Интеллект (180243) если серьёзно...я за любой кипишь!)) люблю перемены...дерзкие, смелые))
Виталий Смирнов Знаток (366) 2 месяца назад
не, мне только моя нужна. а еще мой кот.
АрвенПросветленный (21555) 2 месяца назад
Это и будет твоя, только подстриженная и перекрашенная
Виталий СмирновЗнаток (366) 2 месяца назад
вперед,подстрекай и перекрашивац
супер котикГуру (3647) 2 месяца назад
а какой породы котик? какого размера и веселый ли?
Jango Fett Мастер (1941) 2 месяца назад
поиграем в ролевуху "сестра пришла пока жены нет"
Александр Петров Искусственный Интеллект (215200) 2 месяца назад
я всегда рад обменять свою даму на новую, особенно если она другая )) так что я всеми руками за! ))
если же дама просто сменить имидж - это конечно тоже неплохо, но лучше смена всей дамы целиком ))
Наглый мужик Искусственный Интеллект (134211) 2 месяца назад
мм. это не повлияет, или повлияет несильно.
я понимаю, что меня заводит ее флирт со мной, легкий - с другими, и когда она нравится другим мужчинам.
вот тогда я чувствую, что она интересна другим, чувствую гордость возбуждение и вот это самцовое: "моя" )))
это сильнее имиджа и платьев. тогда и соответствать хочется, потому что ясно же, что такая востребованная девчонка, ей соответствать надо
Treasure of LifeПросветленный (49227) 2 месяца назад
Признайтесь честно, нет ли здесь оттенков «куколдства»? Странно, что мотивирует соответствовать ей именно это, похоже на что-то нездоровое))
Наглый мужик Искусственный Интеллект (134211) Treasure of Life, есть ли куколдство в конкуренции самцов за самку? Решайте сами. Лично я так не считаю, очень многие психологи и сексологи про это пишут и говорят. Основа маркетинга, если хотите)
имя фамилия Оракул (68404) 2 месяца назад
мне по моему говорил один шизик что можно телок продавать кому-то свяжу ее и продам в анальное рабство таджикам за ящик водки и 5 тысяч рублей
zlobniimedoedГуру (4278) 2 месяца назад
норм тема)))))))))))
zlobniimedoed Гуру (4278) 2 месяца назад
бабы постоянно меняют . как ты говоришь. имидж.))))) лучше б менялись в лучшую сторону и требовали меньше денег. работая сами. касательно вопроса. да никак не отреагирую. а короткие волосы- супер.ибо сколько мучении и нервяка от этих длинных волос в коике. то зажму. то оторву. то еще че. кароч не кекс. а визги и вопли. как же они мешают ахаца
Джо Искусственный Интеллект (205339) 2 месяца назад
Короткий ёжик у женщин воспринимаю плохо. Категорически не нравится. А касаемо остального - с такой особой похоже не соскучишься)) . Читал как-то одну книжку, где описывалась подобная игра между мужчиной и женщиной, которая называлась "хамелеон ". Правда там изменения не ограничивались только внешним видом. Модель поведения тоже менялась. Из милашки в стервозину, потом в "своего парня", с которым можно сходить на стадион и поорать...и т.д.
Неизвестно Искусственный Интеллект (445868) 2 месяца назад
Отрицательно! По крайней мере надо было проинформировать, а так это не отношения мужа и жены
АрвенПросветленный (21555) 2 месяца назад
Сюрприз хотела сделать)
Неизвестно Искусственный Интеллект (445868) Арвен, сюрприз это когда в чулках и липчике встречает с работы
FS *** Просветленный (37934) 2 месяца назад
Ну пипец конечно!!! А шо подилаты? Не выгонять же из дому если люблю к примеру. Поспит в другой комнате пока привыкну.
Flayer Искусственный Интеллект (362013) 2 месяца назад
Мы же сейчас про цвет волос на голове, да? ?
АрвенПросветленный (21555) 2 месяца назад
Да, Леш)) Ты правильно понял ?‍♀️??
Серж Серж Оракул (74099) 2 месяца назад
Пойму что она превратилась в бучиху и свалю.
Рома Он Просветленный (27501) 2 месяца назад
Ну проверю не превратилась ли она из полена в буратину
Пешеход. Мастер (1031) 2 месяца назад
Пусть будет) Привет
АрвенПросветленный (21555) 2 месяца назад
Привет))
Пешеход. Мастер (1031) Арвен, Улыбнись!)
Modest Мудрец (15435) 2 месяца назад
Ну скажем так её за дверь, а ёжика в лес.
А на секс никак не повлияет, потому что не получаю удовольствие. Ни холодно, ни жарко.
Ольга Просветленный (28695) 2 месяца назад
в основном все консервативных взглядов, пардон, спросить его не забыла?) как то так он предъявляет) а я свободная и мне пох....))))
геннадий kavboy Искусственный Интеллект (319250) 2 месяца назад
Важно чтобы не поменяла пол на мужской!))