Top.Mail.Ru
Ответы
1 год назад
от
Изменено

Химия для мышц?

Предупреждение: Я не особо разбираюсь в этом. Можно сказать, вообще не разбираюсь, так что не бейте.

У меня проблемы с весом, осень сильные. Есть мышц, но само телосложение вытянутое из-за чего они почти не заметны что-ли. Ну и недавно я увидел новость про какого-то блогера, что накачаться химией всего за пару месяцев.

Я знаю, какие проблемы со здоровьем могут возникнуть, но всё же. Я по жизни совсем не спортсмен, но хотелось бы немного получаться и мне предложили быстрый способ: использовать химию, но как это делать и как это все работает, мне не сказали.

И мне хотелось бы узнать, стоит ли мне использовать химию, если я не стремлюсь к люто перекаченному телу?
*я не могу подкачаться натурально из-за "мутации" или же очень сильного метаболизма, не позволяющего мне набрать даже один КГ* - это подтверждено врачами.

Ну и хотелось бы узнать, как она вообще работает? Мне нужно употреблять её и потом заниматься?
Для справки: накачаться я пытаюсь уже лет 5, но результата никакого. Только худею и порчу здоровье.

Дополнен

Upd: если уж у меня проблемы с набором веса, могу ли я употреблять именно спортивное питания вместо химии( или это одно и тоже, не знаю).

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Новичок

Врачи не могут запретить заниматься фитнесом. Они вообще этим не занимаются, поэтому не надо наводить тень на плетень. Если ты чем-то самостоятельно занимался, но результат нет, то ты занимался не тем и не так, и тебе требуется руководство.

Мудрец

Если в натураху за 5 лет не смог, то химией себя просто окончательно в могилу сведёшь

А если у вас ваша проблема даже подтверждена врачами, так зачем тут искать делетантов , сейчас вам насоветуют всякой дичи?!
Вы можете сходить к врачу индокринологу и спросить, что вам делать, тем более если у вас официальный диагноз есть. Вам точно не откажут и расскажут дельные вещи , перед этим еще и возьмут анализ крови на гормоны.