Химия для мышц?
Предупреждение: Я не особо разбираюсь в этом. Можно сказать, вообще не разбираюсь, так что не бейте.
У меня проблемы с весом, осень сильные. Есть мышц, но само телосложение вытянутое из-за чего они почти не заметны что-ли. Ну и недавно я увидел новость про какого-то блогера, что накачаться химией всего за пару месяцев.
Я знаю, какие проблемы со здоровьем могут возникнуть, но всё же. Я по жизни совсем не спортсмен, но хотелось бы немного получаться и мне предложили быстрый способ: использовать химию, но как это делать и как это все работает, мне не сказали.
И мне хотелось бы узнать, стоит ли мне использовать химию, если я не стремлюсь к люто перекаченному телу?
*я не могу подкачаться натурально из-за "мутации" или же очень сильного метаболизма, не позволяющего мне набрать даже один КГ* - это подтверждено врачами.
Ну и хотелось бы узнать, как она вообще работает? Мне нужно употреблять её и потом заниматься?
Для справки: накачаться я пытаюсь уже лет 5, но результата никакого. Только худею и порчу здоровье.
Upd: если уж у меня проблемы с набором веса, могу ли я употреблять именно спортивное питания вместо химии( или это одно и тоже, не знаю).
Врачи не могут запретить заниматься фитнесом. Они вообще этим не занимаются, поэтому не надо наводить тень на плетень. Если ты чем-то самостоятельно занимался, но результат нет, то ты занимался не тем и не так, и тебе требуется руководство.
Если в натураху за 5 лет не смог, то химией себя просто окончательно в могилу сведёшь
А если у вас ваша проблема даже подтверждена врачами, так зачем тут искать делетантов , сейчас вам насоветуют всякой дичи?!
Вы можете сходить к врачу индокринологу и спросить, что вам делать, тем более если у вас официальный диагноз есть. Вам точно не откажут и расскажут дельные вещи , перед этим еще и возьмут анализ крови на гормоны.