Top.Mail.Ru
Ответы

Русский язык огэ

1.Укажите номера сложноподчинённых предложений,постройте схемы предложений, укажите вид придаточных. 2.Среди предложений 4 - 8 найдит е предложениесобособленным определением. Выпишите номерэтогопредложения. Объясните условия обособления. 3 .Най ди т е в т е кс т е п р ед л ожен и я с о б о с обленнымобстоятельством. Выпишите номера этих предложений.Объясните условия обособления.
.
4.Определите тип односоставного предложения 5. Запишите ответ. 5.Укажите верное утверждение:
1) предложении 2 три грамматических основы. 2) Предложение 3 сложноподчинённое. 3) Предложение 4 осложнено обособленным обстоятельством. 4) Предложение 5 безличное. 5) Предложение 6 сложное бессоюзное. 6) Предложение 7 сложноподчиненное, с придаточным цели. 7) Предложение 8 сложное бессоюзное. 8) Уродливый попытался подружиться - грамматическая основа предложения9. 9) Предложение 10 сложносочиненное. 10) Первая часть 11 предложения - придаточное определительное. 11) Предложение 12 осложнено обособленным определением. 12) Предложение 13 нераспространенное. 13) Предложение 14 осложнено однородными сказуемыми. 14) В предложении 16 три грамматических основы. 15) Предложение 17 осложнено обособленным обстоятельством. 16) Предложение 18 сложное бессоюзное. 17) Предложение 19 с последовательным подчинением придаточных.
Это был просто уродливый кот. (2)Он имел
только один глаз, с той же самой стороны
отсутствовало и ухо, а левая нога была когда- то поломана и сро сла с ь под каким- то
невероятным углом. (3)Его хвост давно
отсутствовал, остался только маленький
огрызок, который постоянно
дёргался. (4)У человека, хоть раз посмотревшего на него, возникала однаитажереакция: до чего же уродливый кот. (5)Всем детям было категорическизапрещенокасаться его. (6)Но странное дело: на все действия детей и взрослых Уродливыйвсегдапроявлял одну и ту же реакцию. (7)Если он видел детей, он бежал к ним, тёрсяголовойоруки и громко мяукал, выпрашивая ласку. (8)Если кто-нибудь всё-таки бралегонаруки,он тут же начинал сосать уголок рубашки или то, до чего мог дотянуться. (9)Однажды Уродливый попытался подружиться с соседскими собаками. (10)Изсвоегоокна я услышал его крики и тут же бросился на помощь. (11)Когда я добежалдонего,Уродливый был сильно покусан. (12)Он лежал, свернувшись в клубок, смеживединственный глаз, и след от слезы пересекал его нос. (13)Я нёс его домой. (14)Онхрипел, задыхался, но пытался лизнуть меня своим мягким шершавымязыком. (15)Яприжал его к себе. (16)Он коснулся головой моей ладони, его золотой глаз повернулсявмою сторону, и я услышал мурлыкание. (17)Даже испытывая такуюстрашнуюболь,котпросил о капельке привязанности! (18)Возможно, о капельке сострадания илюбви.
Филология со вкусом
(19)И в тот момент я думал, что имеюделоссамымлюбящим существом из всех, кого я встречалвжизни. (20)Самым любящим и самымкрасивым.(21)А он смотрел на меня, уверенный, чтоясумеюсмягчить его боль, что теперь всё унегобудетхорошо, что наконец-то нашёлся настоящийхозяин,которому можно отдать всюсилу нерастраченнойлюбви. (22)Несчастный кот-калека тогда смог изменитьмоипредставления о том, что такое истиннаячистотадуха, верная и беспредельная любовь.

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

1=. (3) [- =],[= -],( который =) придаточное определительное
((7) (Если - =),[- = ,= и =] придаточное обстоятельственное условия
(8) (Если - = ),[- = ],( до чего =). придаточные обстоятельственное условия и изъяснительное
(11) (Когда - = ),[ - = ] придаточное обстоятельственное времени
(19)[- = ], (что =), (кого - =).последовательное подчинение придаточных изъяснительных
((21) [- =],( что - = ),( что - =), (что = - ),( которому = ) однородное и последовательное подчинение придаточных изъяснительных и определительного
(22) [ - = ],( что -, -) придаточное изъяснительное
2= 4 (прич.оборот после определяемого слова)
3=7,12(дееприч оборот)
4= безличное
5= 156813141517

Удаленный ответ Ответ удалён