Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Нужно ли повышать пенсии инвалидам?

~ Просветленный (47458), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
карлуччо Искусственный Интеллект (248057) 1 месяц назад
их повышают
Мой аккаунт Гуру (2794) 1 месяц назад
Пенсию на тыщу, а цены на жрачку на 5
карлуччо Искусственный Интеллект (248057) Мой аккаунт , не живи
Остальные ответы
XX xx Знаток (405) 1 месяц назад
А ты знаешь, что ВКС РФ уже начали применять ОДАБ-9000 . Это вакуумная бомба которая разрушает всё в диаметре 700 метров.
Юлия ВоронинаУченик (244) 1 месяц назад
там уже на 70000 метров пора зачистить, а если кто-то что-то не поймет, то повторить.
Alex Starov Искусственный Интеллект (129363) 1 месяц назад
По идее нужно повышать пенсии всем, так как цены на растут!
Юлия Воронина Ученик (244) 1 месяц назад
пенсии нужно повышать тем, кто из заработал, а не тем, кто их получает, не успев отдать долг Родине.
Мой аккаунт Гуру (2794) 1 месяц назад
А вот Родина - это не страна и Родину надо защищать от Путина?
Мой аккаунт Гуру (2794) 1 месяц назад
От пуйла защищать я готов
Cursed man Мудрец (16524) 1 месяц назад
Нет. И так нагрузка на бюджет огромная
Братец Кролика Оракул (79466) 1 месяц назад
больше инвалидов хороших и разных!