Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Самое тяжелое, что в этом мире есть это когда

ff eee Ученик (109), на голосовании 1 неделю назад
бесконечно тяжело и больно быть одной, без друзей, ни иметь ни одного друга или подруги, ни иметь соулмейта и при этом быть молодой, свободной, симпатичной. мне 20 лет, я учусь в институте, в институте толком никого нет, есть девочка одна, которая мне нравится я бы хотела с ней дружить и даже может что-то большее, она вроде тоже одна в институте, но за пределами института у нее есть друзья, мне кажется мы похожи, меня бессознательно тянет к ней. и вот она еинственная с кем более менее я иногда общаюсь, но я хотела бы с ней сблизиться, не понимаю почему я вообще одна, родственники говорят я вроде нормальная. суть в том, что меня очень сильно гнет это, хочу записаться к психологу, но не знаю поможет ли это, он же не найдет мне друзей, а мне всего то нужен один пару человек для счастья. хотелось узнать почему так, может
как то можно изменить это.
Голосование за лучший ответ
инна бакута♍ Просветленный (20204) 1 месяц назад
дак нужны данные. если без них, то, конечно, можете поработать с психологом, только надо выбрать хорошего. или просто устройтесь на работу/подработку в активные продажи, запишитесь в секцию по волейболу или др командный вид спорта, сходите на какую-нибудь игру в мафию в вашем городе и т.д. просто начните более активную социальную жизнь. по крайней мере, вы станете увереннее в себе и будете меньше заморачиваться. а может и друзей найдете.
ChristmasУченик (54) 1 месяц назад
Александра 24.04.2003 Луховицы
инна бакута♍ Просветленный (20204) Christmas, а время рождения есть?
ChristmasУченик (54) 1 месяц назад
Спасибо, просто я уже совсем отчаяилась, хочу записаться к психологу, но думаю будет ли от этого толк, он же друзей мне не найдёт.
ff eeeУченик (109) 1 месяц назад
19:45
ff eeeУченик (109) 1 месяц назад