Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Самое тяжелое, что в этом мире есть это когда

ff eee Ученик (109), на голосовании 1 неделю назад
бесконечно тяжело и больно быть одной, без друзей, ни иметь ни одного друга или подруги, ни иметь соулмейта и при этом быть молодой, свободной, симпатичной. мне 20 лет, я учусь в институте, в институте толком никого нет, есть девочка одна, которая мне нравится я бы хотела с ней дружить и даже может что-то большее, она вроде тоже одна в институте, но за пределами института у нее есть друзья, мне кажется мы похожи, меня бессознательно тянет к ней. и вот она еинственная с кем более менее я иногда общаюсь, но я хотела бы с ней сблизиться, не понимаю почему я вообще одна, родственники говорят я вроде нормальная. суть в том, что меня очень сильно гнет это, хочу записаться к психологу, но не знаю поможет ли это, он же не найдет мне друзей, а мне всего то нужен один пару человек для счастья. хотелось узнать почему так, может
как то можно изменить это.
Голосование за лучший ответ
инна бакута♍ Просветленный (20204) 1 месяц назад
дак нужны данные. если без них, то, конечно, можете поработать с психологом, только надо выбрать хорошего. или просто устройтесь на работу/подработку в активные продажи, запишитесь в секцию по волейболу или др командный вид спорта, сходите на какую-нибудь игру в мафию в вашем городе и т.д. просто начните более активную социальную жизнь. по крайней мере, вы станете увереннее в себе и будете меньше заморачиваться. а может и друзей найдете.
ChristmasУченик (54) 1 месяц назад
Александра 24.04.2003 Луховицы
инна бакута♍ Просветленный (20204) Christmas, а время рождения есть?
ChristmasУченик (54) 1 месяц назад
Спасибо, просто я уже совсем отчаяилась, хочу записаться к психологу, но думаю будет ли от этого толк, он же друзей мне не найдёт.
ff eeeУченик (109) 1 месяц назад
19:45
ff eeeУченик (109) 1 месяц назад
вот такое время может там видно где нибудь будут у меня друзья знакомые
инна бакута♍ Просветленный (20204) ff eee, у вас по жизни немного друзей, но они будут. друзья - люди практичные и целеустремленные. сейчас такой период, когда вы задумываетесь на эту тему. сатурн идет по 5 дому, делает оппозицию к 11му. вообще было бы хорошо искать друзей, с которыми были бы общие увлечения, хобби. также велика вероятность встретить их в образовательном учреждении, на работе, где присутствует интеллектуальная деятельность. вы умеете проявлять заботу, что будет ценно в дружбе. думаю, что работа с психологом или каким-то специалистом, который работает с кризисами, кризисными ситуациями, подойдет. сейчас возвращение селены в 8 доме. транзитный плутон в соединении с марсом радикса дает силы для каких-то перемен, действий. как раз может какие-то подсказки будут.
Таиса Агапова Оракул (82180) 1 месяц назад
загрузите себя активными занятиями, вырабатывайте в себе способность критического анализа своего поведения и способностей. Нужны ли Ваши комплексы другим в дружбе с Вами, не задумывались?
Таиса АгаповаОракул (82180) 1 месяц назад
Самое тяжелое- это то, что испытают твои родители.
Семен Кабанов Мыслитель (6491) 1 месяц назад
Друзья мало кому нужны, найдите себе занятие и людей по интересам, например на форумах в инете.
Блонди Блюк Оракул (56058) 1 месяц назад
Все планеты в мужских знаках, классический случай
Похожие вопросы