Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Лучший телефон от 35-55к

Данил Павлов Мыслитель (7069), закрыт 2 месяца назад
андроид
Лучший ответ
Анархист-индивидуалист Искусственный Интеллект (673042) 2 месяца назад
если фоткать то пиксель 7
если помощнее то с Snapdragon 8 Gen 3 или Dimensity 9300
Остальные ответы
Monster beats 2000 Мудрец (11690) 2 месяца назад
  1. Realme GT Master Edition (от 34 990 руб) - премиальный по дизайну и характеристикам смартфон с мощным процессором и отличными камерами.
  2. Google Pixel 6a (от 37 490 руб) - смартфон из флагманской линейки Google с расширенным программным обеспечением и качественными камерами.
  3. Poco F4 GT (от 42 990 руб) - игровой смартфон с топовым "железом", отличным охлаждением и мощным аккумулятором.
Просветленный (47600) 2 месяца назад
 motorola moto X30 pro 
Александр Трегубов Знаток (328) 2 месяца назад
Если бюджет в долларах, то самсунг гэлакси s24 ultra, если в рублях, работай пока не накопишь тот же бюджет в долларах