Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Бизнес проблемы, подстава от поставщика

Реставратор Михаил Просветленный (22530), закрыт 1 месяц назад
Занимаюсь профессионально ремонтом и реставрацией мягкой мебели.
Ко мне обратились люди, мы закончили офециальных - письменный договор на замену обивки на диване. Заказчик выбрал из предложенных вариантов обивки. Выбирал из предложенных более 30 вариантов обивки, выбран один вариант.
Новая обивка сшита из выбранной заказчиком ткани. Шилось как обычно, старая обивка использовалась как лекала.
Обычно проблем не бывает при этом.
Стал примерять, а обивка не садится, растянуты углы и швы. ((
Снял обивку, отвёз партнеру, партнёр по гаранти каждую деталь дивана ушла на 1 см (по швам).
Одел обивку, она снова велика.
Опять портниха ушила на 1 см, и опять по гарантии. Обивка села но не в обтяжку как должно быть, села достаточно свободно. Заказ из за этого всего затянулся на 2 месяца, а должен я был выполнить работы за 40 дней.
Одел обивку на спинку дивана, села она хороша, не в обтяжку и не слишком свободно. А через 3 дня использования дивана обивка вся в складках и морщинах (смотрим фото). Причина этой проблемы в ткани низкого качества, ткань производство Китай. Ткань тянется как сопли, и только по косой / по диагонали, а не в длину как должно быть.
Ранее я с этой тканью не имел опыта работы, новая ткань от поставщика.
Заказчика не устраивает результат, он настаивает на исправление.
Я не знаю что делать, как исправить не понимаю, я в панике.
Партнёр - швея, уже отказывается ушивать дальше бесплатно.
А я из своего кармана
не могу переделывать, так как Перешивать можно ещё долго, до бесконечности долго. ((
Я уже молчу о своих транспортных издержках, и тратах на скобы.
Я не знаю что мне делать, у меня паника ? ? ?
Помогите советом деловым, как правильно решить эту проблему.
Писать претензию поставщику или ещё что то предпринять ?
Лучший ответ
Evgeny M. Высший разум (927006) 1 месяц назад
Ответ, который вы забанили, является правильным и полезным.
Понятно, что этот ответ вам не нравится, так как вы хотите выйти из этой истории с прибылью.

Вы не сможете выйти из данной истории с прибылью
История, в которую вы попали, достаточно типична для начинающего неопытного предпринимателя. А ваша паника говорит о том, что вы попали в такую ситуацию впервые.
У любого предпринимателя всегда бывает несколько таких ситуаций, когда он что-то не предусмотрел заранее, ибо всё знать невозможно. Опыт приходит со временем и, в основном, опыт нарабатывается именно на таких ситуациях. Отнеситесь к убыткам, понесенным вами в этом заказе, как к плате за обучение нестандартным ситуациям. Сформулируйте нужные вам условия в договорах для следующих заказчиков.

Удачи!
Остальные ответы
Vortex Z Просветленный (24440) 1 месяц назад
Услугу по обивке оказываешь ты. Клиенту плевать, что ты не знал, что ткань такая. Значит предложи другую ткань и сделай скидку за задержку и переделки. А потом можешь менять поставщика, искать более квалифицированную швею и т.д. И что тебе даст претензия? Нет, если хочешь, можешь ещё и этим заняться. Но я бы не стал тратить на это время
Evgeny M.Высший разум (927006) 1 месяц назад
Это правильный полезный ответ.
Похожие вопросы