Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что общего между юмористом и большим начальником?

SANDRA RIM Искусственный Интеллект (762975), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ушастый. Искусственный Интеллект (152942) 11 лет назад
Ни тому, ни другому не возразишь без последствий для себя.
Остальные ответы
Торговец Черным Деревом Мудрец (11354) 11 лет назад
Оба говорят правду, только в разных вариациях
Екатерина Гафонова Гуру (4773) 11 лет назад
первый шутит, а второй и правда - увольняет
петр петров Мудрец (13637) 11 лет назад
Их слова никто не воспринимает серьезно
ТЭРС Искусственный Интеллект (431993) 11 лет назад
так ведь начальник-то-главреж театра сатиры-!
Источник: романтик
не ошибись Ученик (218) 11 лет назад
Иногда приколы тупые и не в тему
Светлана Мыслитель (5079) 11 лет назад
Два клоуна, только аудитория и сцена разные.
Александр Зацаринный Просветленный (39103) 11 лет назад
Оба не улыбаются, когда произносят свои тексты.
сергей некрасов Знаток (471) 11 лет назад
смеются только слушатели (иногда до слез)