Как импортировать FBX из Блендера в UPK Explorer
Из UPK Explorer сделал fbx файл и открыл его в Blender.А Из Блендера этот файл не импортируется в Explorer,даже если этот файл не редактировать.Вроде,настройки в Блендере правильные по гайду,но выдает ошибку.

Открой Blender и загрузи нужную сцену.
Перейди в меню “File” и выбери “Export” -> “FBX”.
Укажи имя файла и выбери формат “FBX 2013”.
В разделе “Options” убедись, что опция “Selected Objects” выбрана и нажми кнопку “Export FBX”.
Сохрани файл FBX в нужном месте на компьютере.
Открой UPK Explorer и перейди в меню “File” -> “Import” -> “FBX…”.
Выбери файл FBX, который ты только что экспортировали из Blender, и нажми “Open”.
FBX-модель будет импортирована в UPK Explorer. Теперь ты можешь работать с ней, как с любым другим объектом в программе.
Обрати внимание, что для корректной работы FBX моделей в UPK Explorer могут потребоваться некоторые дополнительные настройки в Blender. Если модель не импортируется правильно, попробуй изменить настройки экспорта FBX в Blender.
И вообще вот ТУТ общайся