Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите, машина жрет масла почему?

Виталий Филимонов Ученик (71), на голосовании 2 недели назад
Делали капиталку двигла, меняли всё, точили, ставили поршня проточные, машина жрёт масло всё равно, после капитала уже два раза менял поршневые кольца и маслосъемных колпачки. Но после каждой замены колец, машина сначала ест немного масло, а потом начинает жрать, целый день работаю на машине, за км 150-200 сдирает литр масла, в чем проблема, уже менять нечего, нигде ничего не течёт, в чем проблема....
Голосование за лучший ответ
Akakiy Akakiyevich Мастер (1977) 1 месяц назад
Похоже на утечку. Если снаружи ничего не льёт, лить может куда нибудь внутрь
PP Искусственный Интеллект (215132) 1 месяц назад
Не грамотное вмешательство в узлы и схемы ЛЮБОГО МЕХАНИЗМА,всегда приводит к материальному ущербу и напрасно потерянному времени.
الفن البلدوزر Оракул (67590) 1 месяц назад
проблема в человеке который делал двигло
Leonidas Мудрец (13904) 1 месяц назад
У меня такая фигня была, искали - не нашли, весь двигатель откапиталили. Ниссан нота.
Потом когда уже продавал, выяснилось, что какая-то вроде прокладка от двигателя к коробке передач травила.
Но уже пофиг было.
Hugh Искусственный Интеллект (205147) 1 месяц назад
как сделали так и жрёт, рукожопы есть везде.
оборотень в погонах Искусственный Интеллект (187787) 1 месяц назад
Одно из двух, либо мотористы накосячили, либо станочники не попали в размер и мотористы не проконтролировали
Виктор Максимов Оракул (54183) 1 месяц назад
Ну, если поршни проточные -- то жрать будет обязательно! Надо ставить РЕМОНТНЫЕ поршни !
Ремонтники накосячили: собрали на отъ@бись!
дмитрий сосновских Искусственный Интеллект (366159) 1 месяц назад
может надо нормальным мотористам показать
Похожие вопросы