Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А есть у нас что-то парфюмерное с... единорогами?))

Memento Оракул (69420), закрыт 2 месяца назад
Привет всем ? Собственно вопрос от детя. "Духи, которые связаны с единорожками". Есть что-то такое? Там... флаконы с единорогами или парфюм, вдохновленный единорогами... что-то подобное? ?
Всем спасибо за ответы ?
Лучший ответ
галка Оракул (89633) 2 месяца назад
Ну , ежели такой единорог дитю устроит , то маме таки придется отливантик заказывать... PS И в Валдберрисе надыбала щас , смеюсь , еще семейку цветную ... Мама дорогая....
MementoОракул (69420) 2 месяца назад
Нифига себе у Вас закупка, сразу 13 позиций в корзине)))
галка Оракул (89633) S_N, ой, неее, они там уже с полгода валяются ...В основном повторы фиников, изюма, чернослива , кураги, орехов...
Остальные ответы
Анютина Глазка Высший разум (136995) 2 месяца назад
Ну или от посудины плясать.)))
MementoОракул (69420) 2 месяца назад
Для меня еще и важен вопрос, что внутри? Не хочу неизвестную бурду покупать. Мало ли, аллергия ещё пойдёт.
*Юля* Искусственный Интеллект (235560) 2 месяца назад
Полно.
И всякого ноунейма а-ля « маленькая фея» с единорогами хватает
MementoОракул (69420) 2 месяца назад
Да вот ноу нейм как раз брать и не хочу, мало ли что туда намешали.
*Юля* Искусственный Интеллект (235560) S_N, ну если в сети, они ж все производственного разлива и проходят все контроли. И детское гипоаллергенное обычно. Я своей покупала такое всякое -разное, ничего, нормально.
Serena Искусственный Интеллект (231232) 2 месяца назад
Avon, на парфбарахолках есть , как тара, довольно красивая , так и с содержимым