Жигули классика, мистика🥲
Всем здравствуйте, машина ваз 2107 1.5 карб.
После того, как загнуло клапана скидывал голову, притирал клапана, менял рокера, собрал все обратно, метки выставлены, после шкив прокручивал, метки совпадают на распредвале. Компрессия 8
Зажигание выставлял и по 1 цилиндру, и по 4. Не заводится, не схватывает, не чихает, не пердит даже, был намек на то, чтобы схватило, но так и не завелась
Искра есть, топливо идёт.
Подскажите пожалуйста, вопрос с метками и всем остальным сразу отпадает, цепь натянута, зазоры в клапанах настроены на 0.15 и 0.20
Компрессия 8 - свободен. Ты с работой не справился.

.
Трамблёр разверни на 180 град.
"Жигули классика", зачем это писать? видимо где-то есть "жигули НЕ классика"?
как собрал так и заводится.
Коленвал меткой на длинную риску. Распредвал метка совпадает. Момент зажигания 4 цилиндр. Бегунок распредвала ставишь так, что бы он смотрел на вторую шпильку крепления крышки клапанов. Далее запуск и вращаешь трамблёром тудом судом, ищешь момент.
Ставишь колено и распредвал по меткам, далее выставляешь трамблёр на 4 цилиндр и заводишь