Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

ДТП островок безопасности

Александр Рева Знаток (438), закрыт 1 неделю назад
Здравствуйте, нужна консультация, помогите пожалуйста. Налетел на островок безопасности в ночное время из-за того что объезжал участок дороги с срезанным асфальтом , в начале островка безопасности отсутствует знак, хотя место под знак есть(был снесен когда то кем то видимо), ГАИ говорит что вина на мне. Возможно ли снять вину с себя?
Ссылка на фото с места дтп
https://disk.yandex.com.am/d/HJjOaDlO3kxE_Q
Лучший ответ
Надежда Мир Оракул (64663) 1 месяц назад
конечно. виноват островок .
Остальные ответы
Сергей Парфилов Искусственный Интеллект (419218) 1 месяц назад
Правильно говорит. Водитель обязан быть внимательным.
Можешь подать в суд на дорожников или муниципалитет
Radiy Оракул (56440) 1 месяц назад
Виноваты дорожники, но судиться с ними денег больше...
Вот тут КАСКО помогло бы, а они потом дорожников натянули, всё-ж у крупной компании больше возможностей для суда.
PP Искусственный Интеллект (215942) 1 месяц назад
Ты не видел, куда едешь ? Это плохо. Это юность.

https://cloud.mail.ru/public/oJhN/iPEAtivNH