Top.Mail.Ru
Ответы

Стоит ли оправдывать сотрудников сферы услуг, которые отвечают грубостью и дают сдачи?см внутри

Пишу несколько историй о том, как сотрудники из сферы услуг не стерпели грубости клиентов и дали им ответку. Интересно ваше мнение

1.К таксисту садится семья, в которой ребенок 5 лет.
Семья заказала обычный тариф, не детский.
На вопрос таксиста, есть ли 7 лет ребенку, ему отвечают, что 5 есть.
Таксист говорит, что не повезет.
Все равно семья садится к нему.
Таксист говорит, что не повезет и ему говорят, чтобы он тогда вызвал им новую машину.
В ответ таксист полураздраженно говорит, что вызывает машины.
В ответ глава семьи спрашивает у него, в чем проблема.
Таксист говорит, что детей до 7 лет нельзя перевозить без детского кресла.
В ответ на вопрос главы семьи он спрашивает, а вы заказали тариф детский уже повышенным тоном.
Глвва семьи сам на него повысил голос:"ЧО ТЫ ОРЕШЬ?!СПОКОЙНО РАЗГОВАРИВАЙ!
Потом с семьи сняли деньги за поездку.
Глава семьи долго орал на таксиста, называя на Ты.
В итоге таксист рявкнул очень громко на главу семьи:"НЕ ТЫ, А ВЫ! Б..ТЬ!
Глава семьи бьет таксиста по лицу, таксист в ответ назвал с.кой главу семьи.
Глава семьи потом схватил за голову таксиста, таксист увернулся и главу семьи заломал в ответ.
Глава семьи дал по лицу таксисту локтем


2.
Клиенту не понравился картофель-фри и он швырнул им в кассира, а кассир в ответ кинул в клиента маленькими смятыми бумажками.
Клиент так озверел, что кинул в кассира сначала охапку трубочек для соков, а потом подставку тот них.
Кассир выбежал из-за кассы, Клиент ударил его ногой,но не попал.
Кассир стал бить клиента со всей силы в лицо и в голову, клиент лишь немного ногой отбивался.
В конечном счёте кассир повалил и схватил быдло-клиента в удушающий.
Кассира потом уволили, к слову

3. Человек забирал товар из пункта Озон
Показали не весь конфликт, но клиент сказал сотруднику много грубостей из-за того, что товар не понравился.
Сотрудник стал говорить с клиентом повышенным тоном.
Клиент сотруднику сказал "Чо орешь?!" и прокладкой назвал.
Сотрудник в ответ назвал клиента муднем.
В процессе конфликта повторил и послал в пешее эротическое клиента раза 2.
В итоге клиент кинул в сотрудника монетницу.
Сотрудник дал клиенту в морду или в нос со всей силы.
Пока клиент толкал сотрудника к подлконнику, сотрудник ударил клиента еще раза 2.
В итоге у подоконника клиент надавал по голове или морде сотруднику кулаком, сотрудник тоже столько же раз и вроде за ним был последний удар.
Что думаете о ситуациях?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок

1 не очень разумно...
Надо было попросить выйти их и придумать причину их выхода а когда они выйдут уехать в лес🤗 и при этом взять плату за такси)ಡ⁠ ͜⁠ ⁠ʖ⁠ ⁠ಡ

Аватар пользователя
Оракул

Весна... Обострения... Быдло...

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Обилие подобных историй наводит на мысль что таксистами идут работать дауны неспособные разрулить элементарные ситуации

Аватар пользователя
Ученик
  1. Таксисту семью дебилов нужно было увезти в лес, убить там и закопать. На вопросы полиции говорить, что отвёз до места назначения и высадил.

  2. После того, как клиент швырнул в лицо кассиру картофелем фри, кассиру нужно было собрать аккуратно весь картофель, попросить коллег помочь схватить клиента и затолкать ему этот картофель в задницу.

  3. Клиента Озона после того, как он повысил голос на сотрудника, нужно было пнуть в заднюю часть таким образом, чтобы он вышел на улицу. Если не получилось самому, то нужно было попросить помощи у других клиентов или у прохожих, тем временем можно было вызвать полицию и написать заявление об угрозах и нападении клиента. Пинать клиента желательно на улице, там, где нет камер. Владельцу озона нанять охранников для защиты персонала от нападений.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Интересные истории