Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Знаки пдд, разворот

Максим Смирнов Ученик (101), закрыт 1 неделю назад
Оба этих знака разрешают разворот на перекрёстке, **при движении по крайней левой полосе!** ?
Лучший ответ
Aston DBS Высший разум (487692) 1 месяц назад
Те,что у тебя на изображении, это явно не крайняя левая полоса и показывают направление движения с той полосы. Если же были на крайней левой, тогда первый, как минимум, по нему можно развернуться
Остальные ответы
Hugh Искусственный Интеллект (205160) 1 месяц назад
кули припёрся лодырь, читай ПДД, не хочешь читать ходи пешком, нам обезьяны за рулём не нужны.
Максим СмирновУченик (101) 1 месяц назад
В очко засунься
Подставляй
Сергей Нехудой Искусственный Интеллект (135540) 1 месяц назад
Ни один из них не разрешает.
Максим СмирновУченик (101) 1 месяц назад
Ты обкурился?
Максим СмирновУченик (101) 1 месяц назад
Если не знаешь - то лучше не пиши
Сергей Нехудой Искусственный Интеллект (135540) Максим Смирнов, а ты видишь? Первый указывает на поворот на лево со средней полосы- со средней полосы разворот возможен? Второй указывает на необходимость перестроения на одну полосу влево- разворот разрешён? Ты эти знаки видишь?
Максим СмирновУченик (101) 1 месяц назад
Понятно одни аутисты здесь
Radiy Оракул (56432) 1 месяц назад
Если нет другого запрета, то из крайней левой можно повернуть.
Странник Мудрец (12141) 1 месяц назад
Если установлены в левой полосе (как выделенный на фото), то разрешают разворот. Если нет других запрещающих факторов.