Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В какой фонд лучше отдать "будущую пенсию"

Ученик (103), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сначала поизучай эти самые фонды. Некоторые НПФ существуют довольно давно и условия в них гораздо привлекательнее чем в государственном. Единственное в чем госфонд лучше - та сумму, которая имеется на индивидуальном лицевом счете, никуда не денется в любом случае. Можно еще поиграться выбором управляющих компаний - это проще, т.к. достаточно заявления в пенсионный фонд (а при выборе НПФ, нужно еще и с ним договор заключать).
Остальные ответы
в мой карман - все равно потеряешь или государство сп...дит.