Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вы можете встречаться с несколькими людьми одновременно? Иметь более одной жены?

АККАУНТ МОДЕРАТОРА СДОХ Мыслитель (8031), закрыт 2 месяца назад
Я не потерплю, если он будет гулять за моей спиной. Добрячок.
Лучший ответ
⛧mørke⸸⛧ Мудрец (17541) 2 месяца назад
да это будет ужасно, если добрячок тебе изменит
⛧mørke⸸⛧Мудрец (17541) 2 месяца назад
я не смогу это терпеть
Остальные ответы
Rodion Gïtelman Просветленный (42847) 2 месяца назад
Если ты стоишь того чтобы я бросил своих других женщин
АККАУНТ МОДЕРАТОРА СДОХМыслитель (8031) 2 месяца назад
Ты у меня в чс в вк
Rodion Gïtelman Просветленный (42847) . ݁₊ ᯓ★⊹ . ݁˖ . ݁огата . ݁₊ ᯓ★⊹ . ݁˖ . ݁, и что?
Артём Мразов Профи (705) 2 месяца назад
Нет, это как минимум мерзко. В плане интима прикольно фантазировать на тему гарема, но объективно это фу
uñRҀñŽf╢Ž▀@RҀΩuV‮Мыслитель (6277) 2 месяца назад
этот вопрос сам по себе субьективен. здесь нет никакого “объективно”.
Василий Петренченко Мыслитель (5719) 2 месяца назад
встречаться не равно быть в отношениях, по этому можно, если девка динамит и вне темы, она может быть хоть десятой пока мнется, ее проблемы. главное раздельный счет в рестиках.
uñRҀñŽf╢Ž▀@RҀΩuV‮ Мыслитель (6277) 2 месяца назад
я вообще ни с кем не встречаюсь.
АККАУНТ МОДЕРАТОРА СДОХМыслитель (8031) 2 месяца назад
ты з о о фи л
uñRҀñŽf╢Ž▀@RҀΩuV‮ Мыслитель (6277) . ݁₊ ᯓ★⊹ . ݁˖ . ݁огата . ݁₊ ᯓ★⊹ . ݁˖ . ݁, нет. я люблю только 2д тян
19395409 06544428 362 Мастер (1400) 2 месяца назад
я с одним не могу мне плохо это невозможно так жить
Diese kalte Nacht Мыслитель (5011) 2 месяца назад
у меня был как то секс с двумя девушками одновременно. Это было странно и неловко. Такое себе, короче
Diese kalte NachtМыслитель (5011) 2 месяца назад
поэтому, рекомендую всем заниматься сексом с разным партнёрами не одновременно, по очереди. Даже если вы состоите в постоянных отношениях или в браке
АККАУНТ МОДЕРАТОРА СДОХ Мыслитель (8031) Diese kalte Nacht, ужас......
Joker Оракул (53470) 2 месяца назад
Если ты уважаешь свой выбор, то есть себя и своего партнера, то незачем.
???????????????????????????? ᅠᅠᅠ Ученик (112) 2 месяца назад
У меня есть трое парней, но п0х каждая из моих знакомых встречаются одним за другим и расстаються, так же как я если надоест пацан..
А насчет женит бы я не раздумывала, еще ран0
добрячок Оракул (61373) 2 месяца назад
Не могу и не стал бы. Это фу
Kotoparadox Просветленный (20855) 2 месяца назад
Что бы встречатся с несколькими это надо иметь большое самомнение и хорошо врать. Если нет ни того ни другого то и не сможешь вешать лапшу на уши. А на мой взгляд лучше не врать т.к. всё равно это станет явным, да и шалавой быть, ну такое себе удовольствие.