Top.Mail.Ru
Ответы

Не работает скрипт roblox studio

хочу сделать скрипт чтобы создалась платформа а когда наступаешь на нее создаётся ещё одна но не работает вот код:
-- Параметры для создания платформ
local platformHeight = 10 -- Высота каждой платформы
local platformSpacing = 15 -- Вертикальное расстояние между платформами

-- Создаем список для хранения платформ
local platforms = {}

-- Получаем базовую платформу (baseplate), на которой будем создавать платформы
local baseplate = game.Workspace.Baseplate

-- Функция для создания новой платформы
local function createPlatform()
local platform = Instance.new ("Part")
platform.Size = Vector3.new (10, 1, 10) -- Устанавливаем размер платформы

-- Рандомно устанавливаем позицию платформы
local randomX = math.random(-50, 50) -- Случайная позиция по X
local randomZ = math.random(-50, 50) -- Случайная позиция по Z
platform.Position = Vector3.new (randomX, baseplate.Size.Y, randomZ)

platform.Anchored = true -- Закрепляем платформу, чтобы она не падала
platform.Parent = baseplate -- Устанавливаем родителя для платформы (baseplate)

-- Настраиваем внешний вид платформы (по желанию)
platform.BrickColor = BrickColor.new ("Bright blue")
platform.Material = Enum.Material.SmoothPlastic

return platform
end

-- Создаем первую платформу
local currentPlatform = createPlatform()
table.insert(platforms, currentPlatform)

-- Бесконечный цикл для обработки движения персонажа
while true do
local character = game.Players.LocalPlayer.Character
local humanoid = character:FindFirstChild("Humanoid")

if humanoid then
-- Если персонаж наступил на текущую платформу, создаем следующую
if humanoid:GetState() == Enum.HumanoidStateType.Freefall and humanoid:GetState() ~= Enum.HumanoidStateType.Seated then
local nextPlatform = createPlatform()
table.insert(platforms, nextPlatform)
end
end

wait(0.1) -- Ждем некоторое время перед следующей проверкой
end

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Ученик
5мес

удали роблокс

Аватар пользователя
Гуру

local RunService = game:GetService("RunService")
local platformHeight = 10 -- Высота каждой платформы
local platformSpacing = 15 -- Вертикальное расстояние между платформами
local platforms = {}
local baseplate = game.Workspace.Baseplate

local function createPlatform()
local platform = Instance.new ("Part")
platform.Size = Vector3.new (10, 1, 10) -- Устанавливаем размер платформы
local randomX = math.random(-50, 50) -- Случайная позиция по X
local randomZ = math.random(-50, 50) -- Случайная позиция по Z
platform.Position = Vector3.new (randomX, baseplate.Size.Y + #platforms * platformHeight + platformSpacing, randomZ)
platform.Anchored = true
platform.Parent = baseplate
platform.BrickColor = BrickColor.new ("Bright blue")
platform.Material = Enum.Material.SmoothPlastic
return platform
end

local function checkCreatePlatformOnCollision(hit)
local character = hit.Parent
if character and character:FindFirstChild("Humanoid") then
local humanoid = character:FindFirstChild("Humanoid")
if humanoid:GetState() == Enum.HumanoidStateType.Landed then
table.insert(platforms, createPlatform())
end
end
end

game.Workspace.Baseplate.Touched:Connect(checkCreatePlatformOnCollision)

while true do
RunService.Heartbeat:Wait()
end