Top.Mail.Ru
Ответы

Стоит ли переводиться/отчисляться

Я учусь на 2 курсе на парикмахера. Ушла после 9 класса, потому что по большей части наседали родители, типа надо быстрее получить профессию. Плюс почти все одноклассники тоже разбежались по колледжам. Я хотела или в 10, или в колледж на учителя начальных классов. В итоге я послушала родителей, потому что боялась перечить. Отучилась первые 3 месяца 1 курса нормально, потом у меня началась ужасная хандра. К концу 1 курса я была как овощ. Летом без учебы все стабилизировалось. Потом начался 2 курс. Я не отчислилась, потому что смелости не хватило, думала, что профессия моя. Но дома я ничего почти по ней не делала, не проходила никакие курсы. Потом началась учебная практика. Мои работы вроде не так плохи, но у одногруппников все в 100 раз лучше, причем получается с первых разов. Видимо есть вкус, стиль. Я шла на парикмахера и даже не знала, что это такая сложная профессия. Да многих парах я даже не понимаю, о чем речь. Какие-то композиции причёсок, построение и тд. Очень часто ловлю себя на мысли, что не знаю, зачем тут сижу. Мне нравилось более-менее на 1 курсе, когда была по сути школа. А сейчас я жду, когда же быстрее пройдет практика. Но как так может быть, если это буквально то, с чем я сталкиваться буду каждый день. Меня не вдохновляет делать прически на людях. Мне нравится просто что-то поплести на манекене, но я не хочу делать это на ком-то. Не потому что брезгливость, просто не хочу. При этом работы все-таки не ужасны, мне кажется, что может я раскисаю, ною и надо набраться опыта. Но с другой стороны нелюбовь к этой профессии у меня пошла с 1 курса, я хотела, чтобы подольше шли обычные предметы. В то время как одногруппники хотели наоборот. Я вообще какая-то задротка в группе была, мне нравилось решать математику, логарифмы и тд, слушать историю и прочее. Я сказала маме об этом, но мне кажется, она не особо серьезно это восприняла. Я, конечно, могу что-то делать и без одобрения, но это очень сложно. У меня