Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему связи в лифте так недолговечны?

Сергей Запорожский Гуру (3092), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Zoya Искусственный Интеллект (137788) 11 лет назад
более тщательно выбирай попутчиков....
Остальные ответы
НАТАЛИ Искусственный Интеллект (307508) 11 лет назад
Что б продлить связь надо сломать лифт !
Мошкина Ася Профи (777) 11 лет назад
Происходящее в подвешенном состоянии- не всегда приносит наземных результатов )))
Pro Khvost in 3 gun Мудрец (10451) 11 лет назад
потому что лифт, как жизнь - то вверх, то вниз, то на ремонте!
~*E II*~ Искусственный Интеллект (171426) 11 лет назад
Лифтер прибегает Быстро?)))))))))))))
Жаклин & Жaклин Мудрец (13266) 11 лет назад
а ты лифт в квартире поставь и будет тебе счастье)))))))))))))
ммм ммм Мыслитель (6704) 11 лет назад
Пользуйтесь лифтом в небоскребе, хоть как-то продлите ваши связь...
lёlya chernaya Гуру (3040) 11 лет назад
Зато разнообразны ;-)))
D.bVlgareva Оракул (75476) 11 лет назад
А я с Томиком ещё общаюсь-так что не правда всё это))