Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Меня могут привлечь к уголовке за то, что я плюю и бросаю окурки с балкона, но ни разу еще не попал?

ВЕРЕСЕНЬ Искусственный Интеллект (213506), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Марина Липатова Просветленный (32399) 11 лет назад
Как просить будешь... главное быть настойчивее и четко объяснять зачем тебе это надо :)))
Остальные ответы
andrreiika Мыслитель (5846) 11 лет назад
к уголовке врятли а вот по башке дать могут
Станислав Мастер (2197) 11 лет назад
)))) куда не попал?
зависит от того куда (в кого) попадешь))
Прелесть Гуру (4943) 11 лет назад
не могут - только к административной или граждаской - если попадешь.
галина xxx Мастер (1358) 11 лет назад
А ты, попади, тогда можешь не мучится-точно привлекут!
Александра Мастер (1184) 11 лет назад
К уголовной статье нет, а вот к административной могут-это штраф или арест на несколько суток
) Гуру (4506) 11 лет назад
больных на голову не привлекают. только лечат
Ха-Хатабыч Мудрец (11806) 11 лет назад
К уголовной ответственности нет. Это подподает под административное правонарушение.
Источник: Работа такя
Янчик Ганжа Знаток (434) 11 лет назад
вот на штраф попасть то можешь... не думаю что больше
портрет жены художника Гуру (4662) 11 лет назад
в кого метим? у нас арматурой и яйцами кидаются, а также мешками с бытовым мусором. иногда попадают, но пока все на свободе.
Светлана Юнусова Мудрец (19975) 11 лет назад
Плохо вас родители воспитали!
Любовь Карташева Знаток (479) 11 лет назад
А если в коляску с РЕБЕНКОМ попадешь? А если кто-то попадет горящим окурком в коляску с ТВОИМ ребенком?