Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему все любят Димитреску из резика?

✙Плюсик✙ | Любитель_спама Ученик (170), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Роберт Далахан (Песовец SG) Просветленный (34321) 1 месяц назад
А ты её видел?
✙Плюсик✙ | Любитель_спамаУченик (170) 1 месяц назад
Ну милфа и че
Роберт Далахан (Песовец SG) Просветленный (34321) ✙ ᅠ, ну вот, она можно сказать мечта любого милфхантера, поэтому
Остальные ответы
Iron' Gun Мастер (1670) 1 месяц назад
Это кто
Iron' GunМастер (1670) 1 месяц назад
А, чувиха в шляпе
Iron' Gun Мастер (1670) Iron' Gun, ну сиськи большие
✙Плюсик✙ | Любитель_спамаУченик (170) 1 месяц назад
Мама модера
ОРЕО орео Мыслитель (9772) 1 месяц назад
большая женщина которая над тобой властвует это прекрасно
Наноболь, внучок Оракул (77624) 1 месяц назад
За всех не говори. Она внешне отвратительна
Павел Петрушин (в ютубе) Мыслитель (6742) 1 месяц назад
Не правда мне ближе всех . Вот этот Дружок. Я с товарищем Кантемиром играю значит по онлайн. И што вы думаете? Кантемир берëт его и под взрывает.. Я обиделся на своего Товарища.. Охеренный же ???

А Кантемир Говорит, я его чисто подрумянить хотел.. ??

Я в А... Е вообще))
Kit Kat Мастер (1021) 1 месяц назад
Мб из-за харизматичности