Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Доводилось ли вам когда-либо копировать какие-либо поступки каких-либо киногероев?

vkond94 Ученик (22), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Ёрш Искусственный Интеллект (509177) 1 месяц назад
Как-то на совещании в мэрии орала, как в фильме "Добровольцы":
-А вы молчите! А я не позволю!!!
Они там какой-то бред пытались пропихнуть, а мне потом разруливать. Так надо было заблокировать любым путем и отправить на доработку
Остальные ответы
Майор Кузнецов Мастер (1163) 1 месяц назад
Бывало, особенно ещё с персонажей из компьютерных игр.
Femboy forever Мыслитель (6699) 1 месяц назад
Моё имя, Тайлер Дёрден
АнтибаборабПросветленный (43164) 1 месяц назад
На Леннона больше похож
зуёк Вильгельм Просветленный (39074) 1 месяц назад
Да, причём не специально. Героя Эпифанцева из ЗС, не раз. Дёргаться лицевыми мышцами и пытаться рубить разговор. Мне попадались упитые, деградировавшие люди, а я как бы пассивный собеседник. Это реально портит нервную систему
Раиса Раиса Мыслитель (8083) 1 месяц назад
Зачем? Я индивидуальность.
Антибабораб Просветленный (43164) 1 месяц назад
Да весь СССР стал со спичкой во рту ходить, зубочисткой после фильма Кобра. И очки в моду вошли.
PATERNO Мастер (2205) 1 месяц назад
да нет, вы что? никогда
твой пахан Гуру (4123) 1 месяц назад
Нет. Это мои поступки копируют режиссеры для своих киногероев.
мур ;3 Ученик (160) 1 месяц назад
да, как в фильме бивень. меня превратили в тюленя