Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девчонки.! У кого нарощенные ногти?

Мастер (2064), закрыт 11 лет назад
Признавайтесь!
Лучший ответ
Да, сама хотела сделать. Мне отсоветовали...Как только я увидела,что с ними стало....жуть....Лучше красивый маникурчик...
Остальные ответы
Были. Полгода потом свои лечила..
Сейчас уже нет,но были - мне понравилось...Но лечить все равно придется.
у меня...гель на типсах!!!очень рада,давно делаю
У меня гелевые на типсах в ноябре будет уже год, я делаю их не длинные чтобы было
1- удобно работать
2- более естественный вид
Пока мне нравиться, лак любой чудесно держиться все 3 недели от шлифлвки до шлифовки, ногараздо руки выглядят ухоженными если через 10 дней после шлифовки сделатик маникюр подпилить края и по новой покрыть лаком. Стирка-готовка-уборка все нормально, только когда плиту помыть или ванную одеваю перчатки и на огород тоже а так все ок!
Хоть до нарощенных, хоть после них свои ногти всегда лечить, подпитывать, поддерживать надо.... А с нарощенными проще, сделал раз в месяц коррекцию и перекрашивай скок угодна, а если под акрил что нибудь положишь, то и ваще на все случаи жизни руки ухожены будут, а отломишь, так и приклеять можно.... и ни чем их не повредишь, а вот свои от лака портятся, а коль сломал один, то все долой стричь приходится..
У меня были... два года относила....и на акриле делала, и на типле, и гелевые...вообзем что тут сказать...это как наркотик....Очень нравились...но сейчас без них хожу...не то что у меня что - то с ногтямт случилось. а просо навсего решила сделать отдых для своих ногтей. С моими ногтями все отлично, после нарощеных с ними ничего не произойшло....ну разве что как слоились так и слояться....вот опять на неделе буду заново наращивать!!!Уря