
Про мужчин понятно, а женщинам, что говорят их инстинкты?

❤️️ И снова здравствуйте! ❤️️ Оракул (96186), закрыт 1 месяц назад
А мужчин - их гормоны ведут, заводятся, секса хотят, хотят обладать женщиной, защищать, любить, лелеять и мамонта в дом регулярно приносить. ?
Лучший ответ
SvoeobrazeN ۞︎ Во МнЕ ЖиВёТ ANGEL Искусственный Интеллект (129229) 1 месяц назад
А у женщин, кто больше лапши на ухи навещает, с тем или за тем и побежит.
Хорошее отношение, доброту будут игнорировать.
И побегут за теми, кто их будет или будут обзывать, оскорблять, унижать, материть.
А инстинкт материнства, размножения не у всех или же игнорить будут. А некоторым лишь бы по ахаться с первым, в пятым и тд. и разойтись. А ну и бабло, за таким еще они будут бегать.
Так и однаксница вышла замуж за какого то богатея/бизнесмена, который на 15-20 лет старше ее.
ВеснаПросветленный (26467) 1 месяц назад
...не правда не все мы такие..
Сергей Михайлович Оракул (51812) Весна, ? И прям нифсе - это есть фтеории какая-то единица, каторую так никто иниувидел??
Карина какая-тоМастер (1789) 1 месяц назад
никогда не думал что ты урод?
SvoeobrazeN ۞︎ Во МнЕ ЖиВёТ ANGEL Искусственный Интеллект (129229) Карина какая-то, Это ты про себя чтоль?
Остальные ответы
Sergius Искусственный Интеллект (244411) 1 месяц назад
-пить кровь, откусывать головы... образно говоря... фигурально выражаясь...
Pedro Source Просветленный (24096) 1 месяц назад
У мамонта шерсть длинная жёсткая - приготовить не сможете)
❤️️ И снова здравствуйте! ❤️️Оракул (96186) 1 месяц назад
Их скоро воскресят, заполонят континент. ?
❤️️ И снова здравствуйте! ❤️️Оракул (96186) 1 месяц назад
Придется приспосабливаться. ?
Анна Искусственный Интеллект (503675) 1 месяц назад
)))) инстинкт говорит ооооо какой самэц)))) мозги молчите))
Сергей МихайловичОракул (51812) 1 месяц назад
?Ну да, если они найдуца масхи, а чотам и хто говорит женчине - баальшой вапроззз
Белка Искусственный Интеллект (135510) 1 месяц назад
Гнездо свить и птенцов вырастить,реализоваться как личность или творческая единица-если таланты Бог дал..а так быть любимой и желанной
Олеся С@@@@@коваВысший разум (318545) 1 месяц назад
Белки же не вьют гнезда.?
Белка Искусственный Интеллект (135510) Олеся С@@@@@кова, че это?))
Виктор Адаменя Искусственный Интеллект (135302) 1 месяц назад
Не мужское это дело вот напасть на соседнее племя увести жён а они будут момнтих доить
Кира Эсторская Мастер (1464) 1 месяц назад
Инстинкты - чутье. Антенны и сенсоры улавливают мужскую красоту о содержании его и взгляде. Нами движет тяга реализовать нежность и любовь. Цветущая женщина ими переполнена. Женственность на пике рядом с мужчиной и в Свободном Творчестве. Сильнейшая потребность материнство, подарить жизнь и заботиться. Дети плоды любви.
Пишу сбивчиво и сумбурно, не проверяя. В дороге.
КарбафосИскусственный Интеллект (103326) 1 месяц назад
Вот! ☝️?
Кира Эсторская Мастер (1464) Карбафос, естество в гармонии с природой, миром и Богом.
Прибор 007Оракул (56434) 1 месяц назад
Так и пиши всегда.
❤️️ И снова здравствуйте! ❤️️Оракул (96186) 1 месяц назад
Как видишь - мужчинам нравится такая манера общения. ?
❤️️ И снова здравствуйте! ❤️️Оракул (96186) 1 месяц назад
Главное по существу. ?
Uomo Uomo Мастер (1712) 1 месяц назад
молчат их инстинкты когда пиСка чешется...
КосИчкина Искусственный Интеллект (1027060) 1 месяц назад
)))
Отнять у вас все деньги конечно)))) бгаг
Привет ))
Виктор АдаменяИскусственный Интеллект (135302) 1 месяц назад
Аня нафига их у меня отымать итак нет
КосИчкина Искусственный Интеллект (1027060) Виктор Адаменя, а если найду))))
❤️️ И снова здравствуйте! ❤️️Оракул (96186) 1 месяц назад
А потом они обесцениваются. ?
❤️️ И снова здравствуйте! ❤️️Оракул (96186) 1 месяц назад
Зато некоторые клады находят в будущем. ?
КосИчкина Искусственный Интеллект (1027060) ❤️️ И снова здравствуйте! ❤️️, вот вот )))
Ланфрен☜Z❶V☞Ланфран Искусственный Интеллект (137666) 1 месяц назад
Наша цель - Коммунизм!
РОМАНТИКА (House Of The Rising Sun)Искусственный Интеллект (231464) 1 месяц назад
привет, Андрей! .. а где пасечник наш Игорь Петрович? Под каким ником шарится и тут ли он ещё? Чёт, соскучилась. Передай ему - пусть объявится.
Ланфрен☜Z❶V☞Ланфран Искусственный Интеллект (137666) РОМАНТИКА (House Of The Rising Sun), привет Ленок, я за ним не слежу и я не уважаю завистливых людишек.. мягко говоря?
Ученик Знаток (345) 1 месяц назад
Женщинам уже ничего не надо
ルドミラ Искусственный Интеллект (101924) 1 месяц назад
Инстинкт чего? Самосохранения или размножения?)) их ещё много разных)))
❤️️ И снова здравствуйте! ❤️️Оракул (96186) 1 месяц назад
Все вместе, но без всяких скушать булочку, отдохнуть, купить и т.д.
ルドミラ Искусственный Интеллект (101924) ❤️️ И снова здравствуйте! ❤️️, мои инстинкты говорят: вокруг одни пид.....))) ну во всяком случае подавляющее большинство)) поэтому они говорят- будь начеку)))
Матроскин) Искусственный Интеллект (471797) 1 месяц назад
Так вот почему мамонты вымерли. Кому-то за так просто не давали.
Кошечка Русская Искусственный Интеллект (253946) 1 месяц назад
)))Так и думай))))и где те мамонты бегают?))))))без которых никак))))
Хамзат Чимаев Мыслитель (6029) 1 месяц назад
хотят найти себе аленя кто их будет содержать! )
Dflbv Crhbgybxtyrj Оракул (96776) 1 месяц назад
Любовь придумали женщины, чтобы иметь моральное право обчищать карманы мужчин. Кто не платит за секс, тот козел- вот мораль женщин.
Мистер ночь Просветленный (37520) 1 месяц назад
Меня другому в школе учили. Женщина на кухню, мужик на диван смотреть Юве- Интер.
Софа Ученик (147) 1 месяц назад
Нет у людей инстинктов) каждый действует в рамках своей морали и взглядов