Mistika 909
Профи
(979)
5 месяцев назад
Если программа HyperX NGENUITY не распознает вашу мышку, есть несколько шагов, которые вы можете попробовать выполнить для исправления проблемы:
1. Перезагрузите компьютер. Иногда простая перезагрузка компьютера может помочь программе правильно обнаружить подключенное устройство.
2. Обновите программу HyperX NGENUITY. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия программы, возможно новая версия исправила проблему с распознаванием устройств.
3. Обновите драйверы для вашей мышки. Перейдите на официальный сайт производителя мышки и загрузите последние драйверы для вашей модели.
4. Проверьте подключение. Убедитесь, что кабель мышки надежно подключен к компьютеру.
5. Попробуйте подключить мышку к другому USB-порту на компьютере. Иногда проблемы могут возникать из-за неисправного порта USB.
6. Перезапустите службу HID. Нажмите Win + R, введите services.msc и нажмите Enter. Найдите службу "HID Human Interface Device Service", нажмите ПКМ и выберите Перезапустить.
Если после выполнения этих шагов проблема не решится, вам может потребоваться обратиться в службу поддержки HyperX для получения дополнительной помощи.