Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

От соявого соуса может вырости грудь?

Love Promis Ученик (3), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Я читала что это как гормон терапия действует....
Лучший ответ
Татьяна Просветленный (48862) 11 лет назад
В сое есть фитоэстрогены, но они не увеличивают грудь. Что по наследству передалось, то и будет.
Остальные ответы
MAZER Оракул (54793) 11 лет назад
тут поможет токо селикон))
bdjq Nheg Мастер (1954) 11 лет назад
нет
Источник: Акушер-гинеколог.
ПчЁлк@ Мудрец (13790) 11 лет назад
А фод с ашыбками песат хто так учил?
злато-серебро Оракул (86504) 11 лет назад
Если бы это было так, у японок и китаянок были бы груди на зависть.
ALINA Гуру (2608) 11 лет назад
нет!! ! как говорится кушай квашенную капусту и горбушки))))))))))))))))))))))))
денис савченко Профи (685) 11 лет назад
если с детства не выросла, то увы.... только пластика
Anna Профи (798) 11 лет назад
ага, а от майонеза задница
О С А Гуру (2663) 11 лет назад
Грудь растет от капустки и помидоров . Проверено! но не сразу а постепенно лет 5 примерно
Ирина Иванова Знаток (293) 11 лет назад
Ни от какой еды грудь не вырастет!
Mukomor Гуру (3269) 11 лет назад
если есть соски значед есть и грудь) )
и зачем заморачиваться
*** просто я Мыслитель (6273) 11 лет назад
нет. лучше действует, когда ляжешь в теплую лепешку, после прошедшей мимо коровы ))))))))))))))))))))))))))))))))))