Обществознание 6 класс интернет урок (неделя 34) срочно!!
Задание 1 (50 баллов).
Как работать со схемами и таблицами
Заполните схему «Межличностный конфликт»:

Задание 2 (50 баллов).
Как выполнять письменные задания
Как решать познавательные задачи
А) Соотнесите предложенные ситуации со способом поведения в конфликте (25 баллов):
Способы поведения в конфликте:
А. подчинение;
Б. компромисс;
В. прерывание конфликтных действий;
Г. интеграция.
Вероника и Анжела, выслушав друг друга, поняли, что были не правы. Они очень хотели добиться своего результата, но не учли пожелания друг друга. Обоюдно отказались от всех своих претензий.
Альбина хочет поговорить с Никитой и выяснить, на что он обиделся, но мальчик не хочет вступать в диалог и всячески избегает.
Анна очень хотела пойти в кино. Чтобы окончательно не поссориться с сестрой, выбрала другой вариант — пойти в зоопарк.
Валентин искренне надеялся найти общие варианты решения сложившейся проблемы в отношениях с мамой.
Павел знал, что мама будет кричать на него за разбитую вазу, и ушел из дома.
Б) Как вы думаете, кто больше виноват в конфликте: кто первый начал или кто первый продолжил? Ответ должен быть развёрнутым и содержать не менее 3 предложений (25 баллов).
зайди в лс в дс
Привет, а у тебя есть матем за 33 неделю и за 37? Если есть можешь скинуть? Могу взамен что-нибудь скинуть
привет, у тебя есть общество 34?
## Задание 2 (50 баллов)
### А) Соотнесение ситуаций со способами поведения в конфликте (25 баллов):
1. **Вероника и Анжела:** Г. Интеграция.
* Девушки выслушали друг друга, поняли свои ошибки и обе пошли на уступки, чтобы найти решение, которое устроило бы обеих.
2. **Альбина и Никита:** В. Прерывание конфликтных действий.
* Никита избегает общения с Альбиной, тем самым не давая возможности решить конфликт конструктивно.
3. **Анна:** Б. Компромисс.
* Анна, желая сохранить мирные отношения с сестрой, отказалась от своего желания и согласилась на альтернативный вариант.
4. **Валентин:** Г. Интеграция.
* Валентин настроен на поиск взаимовыгодного решения проблемы с мамой, что говорит о его стремлении к конструктивному диалогу.
5. **Павел:** В. Прерывание конфликтных действий.
* Павел, опасаясь конфликта с мамой, убегает из дома, вместо того, чтобы попытаться решить проблему мирно.
### Б) Кто больше виноват в конфликте: кто первый начал или кто первый продолжил? (25 баллов)
Невозможно однозначно ответить, кто больше виноват в конфликте, основываясь только на том, кто первый начал или продолжил его. Вина в конфликте, как правило, распределяется между участниками, и её степень зависит от многих факторов, таких как:
* **Мотивы и цели участников:** Кто изначально хотел конфликта, а кто пытался его избежать?
* **Вклад каждого участника в эскалацию конфликта:** Кто своими словами или действиями больше всего подливал масла в огонь?
* **Готовность к конструктивному диалогу:** Кто из участников был готов к поиску мирного решения, а кто зациклился на своих обидах и претензиях?
В каждом конкретном случае необходимо детально разбирать ситуацию, учитывая все эти факторы, чтобы сделать обоснованный вывод о виновности сторон.
Важно понимать, что в конфликте всегда виноваты обе стороны, так как именно их действия или слова приводят к его возникновению и развитию.
Вместо поиска виновных, гораздо продуктивнее сосредоточиться на поиске путей конструктивного разрешения конфликта, чтобы обе стороны смогли сохранить свои отношения и достичь взаимовыгодного решения.