Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Я удивляюсь Путину. О чем бы его не спросили он владеет информацией. А вы способны быть в курсе всего за всю страну?

Ирина Петрухина Просветленный (49626), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
татьяна иванова Просветленный (34337) 1 месяц назад
А я просто восхищаюсь. И постоянно удивляюсь, за каки таки заслуги нам такой президент даден). Народец то у него так себе, если по чесноку.
Ирина ПетрухинаПросветленный (49626) 1 месяц назад
Наконец то!!!. Меня услышали. Мы страну просрали в 90-е со своей дебильной приватизацией , а он смог ее нам вернуть.
татьяна иванова Просветленный (34337) Ирина Петрухина, согласна совершенно! Только так, кто бы что ни говорил!
zzzМыслитель (6254) 1 месяц назад
@хренеть у него и свой народец есть :)))
Гена ТучинИскусственный Интеллект (186535) 1 месяц назад
две дуры
Ирина Петрухина Просветленный (49626) Гена Тучин, Гена , иди лесом. Когда в 90- х мы с голоду подыхали ты не бросился страну спасать.
Остальные ответы
юля Мыслитель (7891) 1 месяц назад
Давно не хвалили президента
Ирина ПетрухинаПросветленный (49626) 1 месяц назад
Это вы давно не слышали как его хвалят.
юля Мыслитель (7891) Ирина Петрухина, Бог миловал
СВАТ Искусственный Интеллект (184760) 1 месяц назад
Как видите по этому проекту, отвечать на вопросы у нас может каждый неленивый.
Ирина ПетрухинаПросветленный (49626) 1 месяц назад
Я иногда забываю , где я нахожусь.
СВАТ Искусственный Интеллект (184760) Ага. А Путин помнит всё.
Лев Леопольдович Психолог 1 месяц назад
ему не задают внезапных вопросов. вот и конец удивлению
Ирина ПетрухинаПросветленный (49626) 1 месяц назад
Как же люди умеют все изгадить . Откуда вы такие беретесь? У нас на скамейке у подъезда точно такие бабульки сидят. Все сволочи и мир - гавно.
Алигарх... Оракул (56304) Ирина Петрухина, вспомнился анекдот в тему === ребенок в коляске заливаестя криком а толпа обсуждает кем же он вырастит ..один говорит певцом .. другой поэтом а дед и говорит что вы это Новый президент растет ..посмотрите весь в говне а как гордо поет и головку держит ..... В одно окно смотрели двое ..один увидел дождь и грязь ..другой весну с зеленою листвою ...в одно окно смотрели двое ...
ИскраОракул (77997) 1 месяц назад
Всё предусмотреть невозможно
Сережкин КартошкинИскусственный Интеллект (121816) 1 месяц назад
Тоже Лев 26 Июля день рожденье у меня
Лена ✿✿✿ Оракул (69700) 1 месяц назад
Интересно что будет если спросить у Путина, как пенсионерам выживать на пенсию 12 т. если коммуналка 6-10 т. )) чтобы он ответил
Ирина ПетрухинаПросветленный (49626) 1 месяц назад
У кого пенсия 12 , то коммуналка не 6 . Дотация. И потом пенсия зависит от стажа.
Лена ✿✿✿ Оракул (69700) Ирина Петрухина, пенсия зависит от стажа, но вот люди которые больше 40 лет на заводах проработали, им пенсию насчитывают 14.400 ((
Сергей СергеевИскусственный Интеллект (132117) 1 месяц назад
Где у вас такая коммуналка?
Лена ✿✿✿ Оракул (69700) Сергей Сергеев, в спб
Руслан whitewineМыслитель (5031) 1 месяц назад
Это всё копейки в любом случае, даже смысла нет это обсуждать.
Федор НовиковИскусственный Интеллект (352956) 1 месяц назад
Сдавать 3 комнаты из 4
One is not so bad Просветленный (42382) 1 месяц назад
На меня столько помощников не работает)
Ирина ПетрухинаПросветленный (49626) 1 месяц назад
Даже когда и работает не каждый способен. Я вот на себя примерила этот мундир . Не смогла бы вынести такой груз .
One is not so bad Просветленный (42382) Ирина Петрухина, у меня похожая работа сейчас, около 300 должно быть в голове проблем*, но это не вывозимо так что по мере поступления...
Ирина ПетрухинаПросветленный (49626) 1 месяц назад
Это ваша правда . Не нужно ее навязывать.
Белая Ворона Мудрец (13602) 1 месяц назад
Он отвечает только на те вопросы, которые сам же допускает, и ответ на них придумывает; отрицает заданные условия, исходит из своих, а порой просто увиливает, чем запросто можно научиться.
Ирина ПетрухинаПросветленный (49626) 1 месяц назад
Такое ощущение, что на ответах одни злыдни собрались. .
Белая Ворона Мудрец (13602) Они тут каждый день, ты в их числе. Есть единичные исключения вроде меня.
Ирина ПетрухинаПросветленный (49626) 1 месяц назад
Кто бы сомневался.
Руслан whitewine Мыслитель (5031) 1 месяц назад
Про пенсионный возраст, пенсии и прожиточный минимум вопросы болезненные, ну и средние зп по стране не ахти говорит одно, а делает другое.
Не стоит его боготворить.
Серж Князев Искусственный Интеллект (438094) 1 месяц назад
Помимо широкой эрудиции у него в ухе наверняка есть устройство для получения помощи.)
Ирина ПетрухинаПросветленный (49626) 1 месяц назад
Почему людям свойственно принижать достоинства человека?
Серж Князев Искусственный Интеллект (438094) Каждый судит по тому объему данных, которым владеет. И если на экране ТВ, человек свободно общается с гражданами разных стран без переводчика и сыплет цифрами из разных областей науки и техники, а на сцене перепиливают и собирают вновь живого человека, то можно предположить и наличие неких устройств. Чудеса то единичны.
Ирина ПетрухинаПросветленный (49626) 1 месяц назад
Так потому страна впереди планеты всей, потому что наш президент постоянно учиться и помогает учиться другим. , Что ж все так трудно. Ну оцените наконец то человека, который вытащил страну в 90--х из ямы и заставил весь мир уважать Россию.
Серж Князев Искусственный Интеллект (438094) Я про это и говорю.
Ирина ПетрухинаПросветленный (49626) 1 месяц назад
Извините. Столько ответов навалилось. Впервые такой ажиотаж Голова пухнет. Но спасибо за понимание. Надеюсь еще поговорим о многом.
Серж Князев Искусственный Интеллект (438094) Конечно Ирина!)
M N Просветленный (30241) 1 месяц назад
тошнит уже от вашей пропаганды.. даже в психологию своего идола притащили..
Алигарх... Оракул (56304) 1 месяц назад
МДЯ,,,факты упрямая вещь с ними не поспоришь ..если бы владел информацией такого бы бардака в стране не происходило ...уж за тридцать то лет можно разобраться что в стране прописана проституция вместо Конституции и такие же законы на ее основе ...Вот Вы лично можете назвать хоть одну статью конституции которая защищает права Законопослушного Гражданина ==Иуда Шахрай открыто заявил на ТВ мы создали Иллюзорную конституцию ...а Вот Вы лично знаете значение слово Иллюзия ??? вот и вся прозорливость власти ...Не возможно создать Законопослушное Общество когда Народ не только не понимает но и не принимает закон ...кому нужен такой закон как дышло куда повернул туда и вышло ..когда даже юристы -аферисты на должности судьи --прокурора --следователя и адвоката ..каждый по своему трактуют один и тот же закон ...ЧТО чернила не хватило или мозгов прописать четкий и понятный не имеющий двойного толкования закон ...вот и вся правда жизни ... а болтать по бумажке ..не вагоны разгружать ...
Короче,я сегодня-Фея мыльных пузырей Искусственный Интеллект (502349) 1 месяц назад
Вы хотя бы послушайте что он говорит,,,
M NПросветленный (30241) 1 месяц назад
Короче,я сегодня-Фея мыльных пузырей Искусственный Интеллект (502349) S L, он много чего говорит интересного,, как грицца имеющий уши да услышит,,, но его не слышат даже его чинуши,, я не за него, ни против ,, он такой же военный и финансовый преступник, равно и как все мы,,, ведь согласно Римского права ,,, незнание законов не освобождает от ответственности,,,я тут слушала один маленький ролик,, выступала вроде бы ее зовут Горячева это прокурор приморского края ,, не суть,, может потом вспомню как точно ее зовут,, она задала вопрос почему Сердюков , это бывший министр обороны РФ не сидит в тюрьме,, и другой прокурор ответил, что собрано много много томов в деле, но они нашли только одну подпись Сердюкова на несущественном приказе,,, за это на 25 лет нельзя отправить человека,,,, понимаете???? Путин не подписывает ни одного документа , то , что показывают
~°°~°°Faurizia°°~°°~ Искусственный Интеллект (156346) 1 месяц назад
Сказки про печенегов в любом стардоме можно послушать, что в этом особенного..
Александра ☭ Оракул (98020) 1 месяц назад
подсос защитан.но не им.че там он знает.почему как один дрищ с плакатом в кислодрищенске стоит отряд омона приезжает.а как крокус х.й
Румбер Пампер Мимими Ученик (4) 1 месяц назад
Технологии ушли далеко вперед сейчас, микронаушники есть у всех)
Санек с посхолкой Мастер (1794) 1 месяц назад
Да он просто люти сигма??‍♀️
Vladimir Skriabin Мудрец (15380) 1 месяц назад
Конечно, он просто, человек. Не инопланетянин. Со всеми обычными плюсами и минусами.
СМИ, просто, показывает только нужное.
))) ))) Оракул (67207) 1 месяц назад
Путин трудяга как бы его не обзывали на самом деле крутой чел ...он за Россию и этот он строил все года, что был у власти ...потому теперь и в курсе всех дел...
Александра ☭Оракул (98020) 1 месяц назад
подсос защитан
))) ))) Оракул (67207) Александра ☭, таким как вы и платят , а это мое личное независимое мненение
Ирина ПетрухинаПросветленный (49626) 1 месяц назад
Господи. Ну хоть вы меня услышали из всей толпы.
Александра ☭ Оракул (98020) хихихии.в чем дело он кому то 500 руб приплачивает
Румбер Пампер МимимиУченик (4) 1 месяц назад
Он же сам своим словам перечит вроде бы в 2006 если не ошибаюсь или 2008 обещал и кричал на всю страну что при нем НИКОГДА не будет повышен пенсионный возраст, что теперь? Люди дожить не успевают до пенсии гибнут от голода, холода, нищеты и болезней, при этом он еще и осмеливается очередной раз балатироватся на президента подделывая голоса на всякий случай, но обещал что не будет балатироватся, так еще и поменял закон который запрешал балатироватся более 3 раз если не ошибаюсь, наглый обманщик Путин, и никто больше, неважно что он сделал и кем был когда то, сейчас он губит страну, а страна не может взять себя в руки и боится, верят в того кто поднял с колен, закрывают глаза на гниль от страха что другой Президент опять приведет к краху страну, не замечая что крах страны уже наступил
Александра ☭ Оракул (98020) че ты время на троля тратишь.могу поспорить щас про хох.лов писать начнет или это все неправда,было давно и такого не было
))) )))Оракул (67207) 1 месяц назад
Идите спать у вас не получится все равно ничего (
Воспалённый мозг Просветленный (42863) 1 месяц назад
а зачем столько ответов удаляешь ?
Елена Искусственный Интеллект (626837) 1 месяц назад
При таком вопросе хорошо бы пометочку сделать ..отвечать только тем .кто со мной согласен а кто нет ....иди к лесом..))и никаких других мнений )
Ирина ПетрухинаПросветленный (49626) 1 месяц назад
Зачем отвечать если вопрос не нравится?
Воспалённый мозг Просветленный (42863) Ирина Петрухина, люди отвечают на разные вопросы. Нравится или нет.
Ирина ПетрухинаПросветленный (49626) 1 месяц назад
Я знаю . Просто вопрос . Зачем?
One is not so bad Просветленный (42382) Ирина Петрухина, не обращай внимания скрывай кого хочешь
Ирина ПетрухинаПросветленный (49626) 1 месяц назад
Просто не понятно, за что бьют?
Ирина Петрухина, люди вам отвечают на вопрос по- разному, высказывая отличный от вашего мнения взгляд, который вы называете злом(т.е. те, кто не согласен с вашей позицией по вопросу) Вас никто не бьёт, адекватности вам!
Ирина ПетрухинаПросветленный (49626) 1 месяц назад
Людям бы то же желательно адекватности. Я всегда одинаково реагирую на зло. Не нужно это называть другим мнением.
Ирина Петрухина, в чём зло человека, который имеет иную, отличные от вас позицию, взгляд, мнение?