Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

К садоводам,у вас шланги по новым технологиям?С коннекторами?или тягаете по старинке после полива?

седой Искусственный Интеллект (237914), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
x wik Профи (871) 1 месяц назад
обычный шланг у меня, есть два шарика на нем
седойИскусственный Интеллект (237914) 1 месяц назад
коннектор-подразумевает лёгкосъёмный элемент,от ввода до пистолета.
x wikПрофи (871) 1 месяц назад
да умею я ссать
Остальные ответы
Вельвет Кёнигсберг Знаток (313) 1 месяц назад
У меня бабушка — садовод. Всё по старинке делает.
седойИскусственный Интеллект (237914) 1 месяц назад
вот и купи бабушке новинку-не бешенных денег стоит.
Вельвет Кёнигсберг Знаток (313) седой, уже давно хотела, так она ни в какую не хочет, к сожалению :( Планирую ещё раз попробовать уговорить.
Marilyn Оракул (79127) 1 месяц назад
Холодной водой сама поливаю
Хто тама. Искусственный Интеллект (315306) 1 месяц назад
Купила зимой шланг с капельным поливом...
а так - поливаю и таскаю.
O*K Искусственный Интеллект (137261) 1 месяц назад
Еще деньги на это тратить…
Обычный шланг и бочка и лейка)
седойИскусственный Интеллект (237914) 1 месяц назад
речь о водопроводной сети!!!!!!!!
Drew Оракул (55160) 1 месяц назад
А что если с коннекторами его таскать не нужно, сам себе дорогу между грядок находит. И накой его отсоединять каждый раз. Удобство только что можно быстро поменять простой наконечник на вертушку ;)
Hero of the day Искусственный Интеллект (361469) 1 месяц назад
С коннекторами, но по старинки тягаю.
Живу в раю Просветленный (36517) 1 месяц назад
Насадки что ли? Есть такое. Но обычно мы из бака поливаем. Там вода тёплая, к тому же бесплатная- дождевая.
Звзузу Мыслитель (9160) 1 месяц назад
Шланги с 90-х те же. По периметру - пнд. От них отводы на несколько шлангов. Бегать между ними и открывать краны