Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что планирует он в отношении женщины ?

Стасия Оракул (86757), закрыт 1 месяц назад
Сергей
Анастасия
Лучший ответ
Sheri Sheri Мудрец (12503) 1 месяц назад
Вообще нет планов. Закрыт от Вас
Остальные ответы
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6413765) 1 месяц назад
Он очень саолюбив, а вот других людей любить просто не умеет
Снежана МайерУченик (1) 1 месяц назад
Посмотрите пожалуйста https://otvet.mail.ru/question/237882676
Анна Шевлякова Просветленный (33342) 1 месяц назад
Ничего уже. Слишком много негатива в ваших отношениях, поэтому хочет побыстрее уже избавиться от них и начать новую жизнь
Снежана МайерУченик (1) 1 месяц назад
Посмотрите пожалуйста https://otvet.mail.ru/question/237882676
Татьяна Тонина Искусственный Интеллект (189472) 1 месяц назад
Планов нет.
Но переспать не против
СтасияОракул (86757) 1 месяц назад
А причём здесь это?! Он по работе с ней связан, предложил большую должность
Татьяна Тонина Искусственный Интеллект (189472) Африкана, и что мешает им переспать? Мужики часто хотят переспать с красивой женщиной: мужики так устроины. Это не значит, что он будет с ней спать. Предложил должность- значит, она самая достойная кандидатура.
QueenOfHearts Мудрец (13935) 1 месяц назад
Вы будете пользоваться покровительством этой личности, но на постоянное бурное выражение чувств со стороны человека рассчитывать не приходиться