Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос СТРОГО к женскому полу про одежду на лето.

Раиса Раиса Мыслитель (8082), закрыт 6 дней назад
Мне некомфортно в открытых сарафанах на бретелях.
Реально ли будет купить на лето более закрытое платье, либо летнюю юбку или летние штаны или донашивать совсем старые юбки из моего гардероба?
С блузками на лето проблем нет.
Я не привередлива и кроме открытых сарафанов на бретелях и толстых джинс могу носить в жару любую летнюю одежду.
Дополнен 1 месяц назад
Речь не о моде, а о том реально ли будет купить на жару что либо, кроме джинс и сарафанов на бретелях?
Дополнен 1 месяц назад
Шить НЕ умею.
Дополнен 1 месяц назад
Этим летом мне исполнится 37 лет. Мини НЕ комильфо.
Лучший ответ
⋇≪ • ◦ ❈ ◦ • ≫⋇ Высший разум (953083) 6 дней назад
Можно на Ламоде купить юбку из хлопка, например, джинсовую.
https://www.lamoda.ru/c/423/clothes-yubki/?base_materials=19
Остальные ответы
Александр Курюкин Профи (605) 1 месяц назад
Джинсы купи
Раиса РаисаМыслитель (8082) 1 месяц назад
В них ЖАРКО.
Александр Курюкин Профи (605) Раиса Раиса, рваные
На 20% круче Оракул (91220) 1 месяц назад
А, собственно, в чём проблема, раз ты подняла сей вопрос? Тебе кто-то не даёт носить то, в чём комфортно?
Раиса РаисаМыслитель (8082) 1 месяц назад
В прошлом году не могла найти в магазине на жару ничего, кроме открытых сарафанов на бретелях
На 20% круче Оракул (91220) Скорей всего искала где-то не там. На крайняк -- попробуй Озон с примеркой. Муторней, чем вживую, но выбор совсем другой
memnos Профи (535) 1 месяц назад
носи что нравится
Раиса РаисаМыслитель (8082) 1 месяц назад
Главное, чтобы это продавалось в магазинах
Доминика Аилова Знаток (329) 1 месяц назад
можно купить лёгкую блузку с закрытыми плечами, юбку до колена. шортики обычные, да футболкс
Раиса РаисаМыслитель (8082) 1 месяц назад
Реально ли будет в этом году купить летнюю юбку НЕ джинсовую?
Григорий ЮсуповГуру (4118) 1 месяц назад
Можно вопрос?
Раиса Раиса Мыслитель (8082) Григорий Юсупов, какой?
Марина Просветленный (49657) 1 месяц назад
вы пишете <С блузками на лето проблем нет.>, значит купите юбку из лёгкой ткани
Раиса РаисаМыслитель (8082) 1 месяц назад
В прошлом году не увидела. Какой шанс, что будут в продаже этим летом или хотя бы брьки из лёгкой ткани и закрытые платья?
Марина Просветленный (49657) Раиса Раиса, шанс велик. Лёгкую юбку можно и самостоятельно сшить.
ЩБмнк Просветленный (40123) 1 месяц назад
Ну, я лично думаю, что поскольку в этом году в моде будут мини-шортики, то и в магазинах их будет много. Так что по крайней мере их - вполне реально.
Раиса РаисаМыслитель (8082) 1 месяц назад
В 36 лет не комильфо. Ищу БОЛЕЕ закрытую одежду
Ассексуальный Яойщик Ученик (161) 1 месяц назад
Носите то, что удобно и в чем вам комфортно, но если вы не хотите сильно париться в жаркую погоду, то обращайте внимания на одежду из лёгкого материала, по совместительву плотного материала) так и жарко не будет, и не будет просвечивать. В пример тому - хлопковые юбки по колено. Можно так же из подобного рациона выбрать и обки с поясом.
UriaH Heep Искусственный Интеллект (190473) 1 месяц назад
штаны проще и актуальнее...
Раиса РаисаМыслитель (8082) 1 месяц назад
Я поняла. В прошлое лето в основном искала юбки и платья. Если их не будет, то попробую штаны.
3DpAcbTe Профи (750) 1 месяц назад
Сшить на заказ показав фото
Раиса РаисаМыслитель (8082) 1 месяц назад
Не будет ли слишком дорого вместе со стоимостью ткани? Я ношу только хлопок.
3DpAcbTe Профи (750) Раиса Раиса, узнавать надо