Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что лучше Тинькофф или сбербанк ?

Ярослав Болховитин Мастер (1087), закрыт 6 дней назад
Лучший ответ
На 20% круче Оракул (91569) 1 месяц назад
Сбер
Ярослав ХакимовГуру (4225) 1 месяц назад
угараешь?
Ярослав БолховитинМастер (1087) 1 месяц назад
Обоснуйте пожалуйста
На 20% круче Оракул (91569) Мне не понравился тинькофф, когда пользовался им. Приложение постоянно мозги e6eт, в городе на тот момент был всего один банкомат, ничего полезного карта для меня не несла. Банкоматы Сбера -- в каждом кусте. Приложение без заe6oв. Переводы, пополнения, проценты -- всё шикарно
Остальные ответы
Vladimir Ch Мыслитель (6817) 1 месяц назад
сбер
Ярослав БолховитинМастер (1087) 1 месяц назад
Обоснуйте пожалуйста
Vladimir ChМыслитель (6817) 1 месяц назад
Тинькоф не нравится совсем, был там счет. Дорого, не удобно. Какие то бомжи на арендных машинах.
Однажды пытался оформить ОСАГО. Вначале типа черновиковый предварительный расчет, но сразу выставили счет на оплату заломили дикую сумму, потом жестко требовали его оплатить.
Сбер - не идеал, но %% ниже, везде есть филиалы и свои банкоматы.
Сергей Рыжков Мыслитель (7136) 1 месяц назад
Дорого как раз в сбере будет с их комиссиями, обслуживаниям, и кэшбэком бонусами
Vladimir ChМыслитель (6817) 1 месяц назад
обслуживание ноль, комиссия ноль. у меня что-то не так?
Бонусами не пользуюсь.
в тинькоф все равно не пойду, там как раз все платил.
техподдержка переписка простынями
Банана Гуру (3904) 1 месяц назад
Каспи
Kaspi.kzПрофи (894) 1 месяц назад
Здравствуйте! Очень приятно читать Вас. Будем держать планку и предоставлять лучший сервис для Вас. ❤ (Ваш #KaspiГид Эльмира)
фифти фифти Мыслитель (6131) 1 месяц назад
Тинькофф, что тут за война?
Артур Рокстаров Мыслитель (6088) 1 месяц назад
Тинькофф лучше если для дебетовки или вкладов. А сбербанк лучше для кредитов
ANF Просветленный (45877) 1 месяц назад
одинаковое д...., только название разное
Дмитрий Смирнов Профи (656) 1 месяц назад
тиньков . Сбер за каждое действие пытается комиссию срезать
Шум дождя Искусственный Интеллект (348977) 1 месяц назад
Ни то и ни другое.... В крайнем случае - Сбер
Сергей Рыжков Мыслитель (7136) 1 месяц назад
Чтобы с тебя шкуру сбер сдёрнул? Тинькофф будет лучше в разы
Сергей Искусственный Интеллект (121951) 1 месяц назад
Что за узкий выбор такой? Сбер хорош для тех, кто проживает в забытом Богом уголке, там просто других банков нет. Если человек живет в крупном городе, я не вижу причин, чтобы пользоваться Сбером, есть гораздо вкуснее предложения. Тинькофф - на данный момент средний банк, где он выгоден, но это скорее для каких то разовых использований.