Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Растрактуйте сон пожалуйста

Ника Кузьмина Ученик (97), закрыт 1 месяц назад
Сон очень странный…Приснилась коллега, в нормальных и дружеских отношениях. По должности выше. По ориентации она би, насколько я знаю. Приснилось, что живем вместе. Стоим в ванной комнате и у меня на телефоне включается видео с лесбиянками. И она сразу полезла ко мне целоваться, а я просто резко отвернулась и посмеялась в шоке. Конец. Что мне снится я сама иногда удивляюсь…
Лучший ответ
Дмитрий Донцов Высший разум (2553319) 1 месяц назад
Не ровно дышит к вам, попытается намекнуть.
Остальные ответы
алина алинова Гуру (3213) 1 месяц назад
Какая то информация от нее, разговор она с вами заведет, не обязательно насчет ориентации.. Вы не воспримите всерьез как вариант
Ксения Ященко Гуру (2981) 1 месяц назад
Показали то что вы в жизни взаимодействуете , она в вашей жизни больше присутствует , видимо думаете о ней часто , то что она полезла к вам целоваться говорит о том что хочет с вами поговорить или более близко пообщаться , но вы против , пренебрежительно к ней отнесетесь
Rita Vladimirskaja Высший разум (4870598) 1 месяц назад
Если не желание интима, то неловкая ситуация по работе.
Иван Иванов Искусственный Интеллект (186479) 1 месяц назад
сути тьмы, инкубы в данном случае снят сны провокации, проверяют твою реакцию. во сне это проще и дешевле сделать для них, прежде чем в реале создавать ситуацию.. во сне не захотела? глядишь и в реале не возникнет ситуации..