Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Цезарь, Наполеон, теперь ещё и Путин.

Катышек из пупка Филипа Киркорова Мыслитель (8948), закрыт 4 недели назад
.
Лучший ответ
Артем Круто Профи (875) 1 месяц назад
АХАХАХПХПХПХПХРХЕКХАХАХАХАХАХ
Остальные ответы
ΜΔĆØβ€ŘǤØ Профи (774) 1 месяц назад
Ахахахахаха, во РуZZкие дают!!!
бубибрун Оракул (54027) 1 месяц назад
Вкуснотища наверное ???????
꧁꧁ ⭐ Святогуб Земляничкин ⭐ ꧂꧂Оракул (75517) 1 месяц назад
Ты где пропадал, почему давно не спамил ?
бубибрун Оракул (54027) ꧁꧁ ⭐ Святогуб Земляничкин ⭐ ꧂꧂, в дурке лежал
федор ницше здравомыслящий Мыслитель (6904) 1 месяц назад
ну и ужасное же блюдо
꧁꧁ ⭐ Святогуб Земляничкин ⭐ ꧂꧂Оракул (75517) 1 месяц назад
Думаешь Байден буден вкуснее ?
федор ницше здравомыслящий Мыслитель (6904) ꧁꧁ ⭐ Святогуб Земляничкин ⭐ ꧂꧂, разумеется, нет. мне по вкусу только святогуб земляничкин
Сталкер Просветленный (31519) 1 месяц назад
"путина" делают из фарша украинских детей и приправляют кетчупом из мобилизованных в России уголовников и просто несчастных кому не повезло