Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите решить дз по алгебре за 10 класс

ведьма Ученик (116), закрыт 1 месяц назад
буду очень благодарна
Лучший ответ
pepe Мыслитель (6862) 1 месяц назад
я попробовал через арккосинус решить , но сомневаюсь насчёт решения в 1 и 8 , и везде ещё надо дописать ,что х є [0;π] я забыл проста
ведьмаУченик (116) 1 месяц назад
спасибо большое, очень помогли, а могли бы вы решить для меня точно такое же, только для синуса? отблагодарю подарком обязательно
ведьмаУченик (116) 1 месяц назад
вот это
Ксения Вечтомова , извините,какую оценку получили за косинусы?
Остальные ответы
Дмитрий Авраменко Гуру (4660) 1 месяц назад
1 и 8 нет корней. Число должно быть от -1 до 1
ведьмаУченик (116) 1 месяц назад
то бишь в 1 и 8 решения нет?
Дмитрий Авраменко Гуру (4660) Ксения Вечтомова , да. В ответе пишешь либо "нет корней", либо "вы совсем слепые? Это же не входит в промежуток. За дуру меня держите?"
Дмитрий АвраменкоГуру (4660) 1 месяц назад
На выбор
ведьма Ученик (116) Добрый вечер, хорошо
Дмитрий АвраменкоГуру (4660) 1 месяц назад
*число больше 1
Дмитрий АвраменкоГуру (4660) 1 месяц назад
В остальных по таблице синусов смотри. Это просто, но долго
Дмитрий Авраменко Гуру (4660) Добрый вечер, *таблице косинусов
даришка милонега Ученик (133) 1 месяц назад
фотомач скачай. там решения есть