Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сложно ли пройти ВВК в Ппс, Вневедомственную охрану?

Александр Грицай Ученик (80), закрыт 5 дней назад
Здравствуйте завтра у меня ввк, жалоб на здоровье у меня нету. Но есть одно но. У меня киста копчика. Могут ли на Ввк признать годным к службе?
Сам я физические нагрузки переношу спокойно. И как бы боли в зоне копчика не чувствую от слова совсем.
Лучший ответ
Антоха Круой Антоха Круой Знаток (355) 1 месяц назад
Конечно могу признать годным
Александр ГрицайУченик (80) 1 месяц назад
А если без шуток?
Остальные ответы
lusi deshe Просветленный (24188) 1 месяц назад
Не знаю. Но об этом надо сказать