Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Зачем строить частный дом, если его не можешь сделать нормально?

Евгений Иванов Ученик (2), закрыт 1 месяц назад
Вот родители друга решили построить дом. Купили участок. Строить начали. Так они 10 лет его достроить не могли никак. Там два этажа. Но там внутри нужен ремонт, утеплитель дополнительно ставить и прочее. А так он получился у них только для хорошего проживания в летнее время. 10 лет что-то делали в нем, но ничего не сделали. В итоге продали его и купили трёхкомнатную квартиру, где ремонт сделали быстро. Так зачем тогда строить дом, если не можешь его быстро построить?
Лучший ответ
Александр Золотарёв Искусственный Интеллект (121029) 1 месяц назад
Частные хорошие дома строятся многими поколениями живущих в них. В одно поколение отличный дом не построишь. Это надо знать и предвидеть, что ты не закончишь строительство. Ты передашь дом в надежные руки следующего поколения, твоих детей и внуков... Вот так строят ВЕЗДЕ... На века..
Не говори что не дюж, коли взялся за гуж. Нар. пословица. Знакомые взяли не по себе проблему.
Ромашка ПолеваяПросветленный (44662) 1 месяц назад
Так строили в 18 веке..
Александр Золотарёв Искусственный Интеллект (121029) Ромашка Полевая, И сейчас строят . На века. Даже а зоне СВО в современных разбомленных поселках.
Евгений ИвановУченик (2) 1 месяц назад
По мне лучше уж иметь хорошие деньги и построить дом сразу качественно на века, а не так всю жизнь мучиться
Остальные ответы
dima k Оракул (82792) 1 месяц назад
Хз что там у них было
Vasiky Pupkeen Мыслитель (9060) 1 месяц назад
Просто они вероятно купились на всякие новомодные материалы.. Если бы просто строили из кирпича в 2.5-3 кирпича со сплошным летночным фундаметном глубиной 2 м. и наняли бы для этого пару хороших каменьщиков, давно бы построили.

Все эти сложности и чудеса начинаются при использовании т. н. новых, а на самом деле - бросовых технологий и материалов.
Живу в раю Просветленный (36274) 1 месяц назад
Так трехкомнатная квартира в итоге!
Ромашка Полевая Просветленный (44662) 1 месяц назад
Ну не рассчитали свои силы...бывает
Степан Искусственный Интеллект (395856) 1 месяц назад
Я почти старичек в твоих глазах ,у меня остаются примерно 1500 -2000 $ в месяц .Мне на что их потратить? На еду ,которая модная ,на розовъе кроссовки ? МНе ето не надо ,ну не мое
Славик Сумаков Ученик (102) 1 месяц назад
Строить дом - это серьезное дело, которое требует определенных знаний и навыков. Если не обладаешь опытом и не можешь обеспечить качественное строительство, лучше обратиться к профессионалам, например, компании doorhan-nw +7 (812) 407-29-09. Это поможет избежать проблем и сэкономит время и деньги. Важно доверить строительство дома профессионалам, чтобы получить надежный и комфортный дом для жизни.