Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Не могу скачать Винду 8.1

Максим Мозолев Ученик (94), закрыт 1 месяц назад
Я не могу скачать винду
Лучший ответ
Эдуард Осипов Искусственный Интеллект (205184) 2 месяца назад
создать кнопка
Максим МозолевУченик (94) 2 месяца назад
Я нажимал,ничего не произошло
Эдуард Осипов Искусственный Интеллект (205184) Максим Мозолев, это похоже флешка, там внизу написано показать подробности
Максим МозолевУченик (94) 2 месяца назад
Эдуард Осипов Искусственный Интеллект (205184) Максим Мозолев, на всех остальных у тебя есть какая та другая система или у тебя 2 диска?!
Остальные ответы
rocklobsta Оракул (63679) 2 месяца назад
Ты не можешь мысли выразить? Скачать и установить.
Chip Искусственный Интеллект (112332) 2 месяца назад
удали диск 0 раздел 1 и устанавливай
Максим МозолевУченик (94) 2 месяца назад
Спасибо,помогло большое
ShadeИскусственный Интеллект (277996) 2 месяца назад
боевые бурундуки повылезали из норок после зимней спячки)))
Viktor Viktor Мудрец (14782) 2 месяца назад
Скрин установки, а пишешь про скачивание. Ты определись, чего хочешь!
Если этот способ подходит, то просто нажми клавиши Shift + F10 в программе установки Windows 10 или 8, в результате откроется командная строка. Для ноутбуков может потребоваться нажать комбинацию Shift + Fn + F10.

В командной строке по порядку введи команды, нажимая Enter после каждой (ниже также есть скриншот с демонстрацией выполнения всех команд, но часть команд в нём не обязательны):
  1. diskpart
  2. list disk (после выполнения этой команды в списке дисков отметьте для себя номер системного диска, на который нужно установить Windows, далее — N).
  3. select disk N
  4. clean
  5. convert gpt
  6. exit
  7. После выполнения этих команд, закрой командную строку, в окне выбора разделов нажми «Обновить», а затем выбери незанятое пространство и продолжи установку.