Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Интернет циклично выключается

Василий Бабушкин Ученик (100), закрыт 1 месяц назад
Помогите пожалуйста, у меня интернет циклично выключается сам по себе. Я включаю интернет, и после 15 секунд того что я включил, он сам выключается.
Лучший ответ
Сергей Попов из Севстар Мудрец (11683) 1 месяц назад
Здравствуйте!
Проблема цикличного отключения интернета может быть вызвана несколькими причинами, включая проблемы с вашим маршрутизатором, модемом, интернет-провайдером или же сетевыми настройками на вашем компьютере или другом устройстве. Вот пошаговая инструкция, которая поможет вам устранить эту проблему:
Шаг 1: Перезагрузите ваше оборудование

Первый и самый простой шаг - это перезагрузка всех устройств, участвующих в предоставлении интернета:

Выключите модем и маршрутизатор. Отключите их от электропитания на 1-2 минуты.
Включите модем, подождите пока он полностью не запустится и не установит соединение с интернетом (обычно это можно определить по индикатору на устройстве).
Включите маршрутизатор и дождитесь, когда он начнёт раздавать Wi-Fi сигнал.

Шаг 2: Проверьте кабели и соединения

Убедитесь, что все кабели (включая питание и Ethernet) подключены надежно и не имеют видимых повреждений. Иногда проблема может быть вызвана плохим контактом.
Шаг 3: Проверьте настройки сети на вашем устройстве

Проверьте настройки Wi-Fi на вашем устройстве. Убедитесь, что оно подключено к правильной сети.
Обновите драйверы сетевого адаптера, если используете компьютер. Посетите сайт производителя вашего устройства для загрузки последних драйверов.

Шаг 4: Обратитесь к вашему интернет-провайдеру

Если предыдущие шаги не помогли, возможно проблема кроется на стороне провайдера:

Позвоните в службу поддержки и опишите вашу проблему. Они могут проверить, нет ли проблем с их стороны или на вашей линии.
Попросите проверить стабильность вашего подключения или предложить визит техника.

Шаг 5: Проверьте на вирусы и вредоносное ПО

Иногда программы, нарушающие работу сети, могут вызывать проблемы с подключением:

Проанализируйте ваш компьютер антивирусной программой. Убедитесь, что ваша антивирусная программа обновлена и проведите полное сканирование.

Шаг 6: Сброс настроек маршрутизатора

Если ничего не помогает, попробуйте сбросить настройки маршрутизатора до заводских:

Используйте кнопку сброса на маршрутизаторе. Обычно это маленькая кнопка, которую нужно нажать и удерживать с помощью скрепки или зубочистки.
После сброса вам потребуется заново настроить ваш маршрутизатор (Wi-Fi имя сети и пароль).

Шаг 7: Обновление прошивки маршрутизатора

Иногда проблемы вызваны ошибками в прошивке устройства:

Проверьте наличие обновлений прошивки на официальном сайте производителя вашего маршрутизатора.

Выполнение этих шагов должно помочь вам устранить проблему с циклическим отключением интернета. Если проблема сохраняется, рассмотрите возможность обращения к профессионалам или замены оборудования.

Больше подробных советов и актуальной информации по другим вопросам из категории "Компьютеры и связь" можно узнать по ссылке https://sevstar.net/help/

Технический специалист интернет-провайдера Севстар
Остальные ответы
Похожие вопросы