Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Начал сниться не отпетый самоубийца

Valeria N Знаток (366), закрыт 1 неделю назад
Здравствуйте, 2 недели назад повесился психически больной родственник. Его не отпевали, в церкви сказали, что будут рассматривать этот вопрос +- месяц. После 9 дней он начал сниться, лично я его видела во сне грустным, молчаливым, что-то говорил в полголоса. Стало ясно, что ему плохо, что он все осознал и чувствует вину, ему нет покоя. Дома есть ощущение, что он ходит, никто не может спокойно спать, что с этим делать?
Лучший ответ
Rita Vladimirskaja Высший разум (4874502) 1 месяц назад
Отпевать надо, если во сне что то просит, то разрешить этот вопрос.
Valeria NЗнаток (366) 1 месяц назад
Тянут с отпеванием, непонятно почему. Он ничего не просит, просто сидит в подавленном состоянии
Rita Vladimirskaja Высший разум (4874502) Valeria N, тогда надо вам действовать
Остальные ответы
Магдалинка. Оракул (76635) 1 месяц назад
Это что ещё за церковники, которые месяц буду думать? Совсем уже обнаглели, психические болезни - показания к отпеванию.
Человек застрял между мирами и сам он уйти не сможет, может быть у вас есть там где вы живёте мастер, который откроет ему портал в мир мёртвых. Конечно, можно сделать чтобы он не приходил, но его вопрос всё равно не решится.
Valeria NЗнаток (366) 1 месяц назад
В церкви дали разрешение, но как они говорят, "мы рассматриваем этот вопрос", отвечают грубо и не хотят слушать
Магдалинка. Оракул (76635) Valeria N, Да знаю я эту братию. А мастеров там нет серьёзных возле вас? Работа на 5 мин, и душа человека отойдёт.
Алексей Невров Просветленный (28937) 1 месяц назад
Осмотрел, на тексте ковидное. Ну и причина, дополнительный запрос на болезненные состояния. Выявлено, ответ запрашивающим дан.
Елена Власова Искусственный Интеллект (160894) 1 месяц назад
Попробуйте в другую церковь сходить за отпеванием или так ему свечу поставьте за упокой есть же там такие места в церкви.
Ежевика Оракул (77323) 1 месяц назад
Спросить у изотериков