Николай Петров
Искусственный Интеллект
(173197)
1 неделю назад
Ответ психолога.
ПЕДАГОГУ. НЕОБХОДИМО ВОСПИТАТЬ В СЕБЕ.
Некий...Контроль за "допустимой степенью стресса ребенка".
Пример.
Учитель. Ставит "двойку".
И...ПРИ ЭТОМ НА ВЕСЬ КЛАСС.
"Дети...Посмотрите на этого "позорника".
Это допустимо, если.
Данный ученик. "Закоренелый бездельник" и флегматик или сангвиник по характеру.
Если же ученик. Обладает слабым типом нервной системы.
ЭТО ВЫЗОВЕТ "ЗАПРЕДЕЛЬНЫЙ СТРЕСС".
С непредсказуемыми последствиями.
Вывод один.
УЧИТЕЛЬ ДОЛЖЕН ОБЛАДАТЬ МИНИМУМОМ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ.
Улыбка РоссииМастер (1670)
1 неделю назад
Спасибо Вам за ответ :) Если вы не против, я сделаю ваш ответ лучшим, так как вы психолог и к вашему профессиональному мнению обязаны прислушаться министерство образования, сделать вывод и выделить средства, для того, чтобы с педагогами проводили обучающие курсы, а психологи с свою очередь, давали рекомендации министерству о преподавателях :)
ХоМЗаР
Профи
(855)
1 неделю назад
Стресс в некоторой мере полезен, но учебные заведения порой недосматривают за детьми и преподавателями, поэтому, дети получают стресс в учебных заведениях, но не все. На это может влиять множество факторов.
Kotti Yang
Искусственный Интеллект
(139804)
1 неделю назад
Как педагогу выяснить степень восприятия стресса у каждого ребёнка или юноши в отдельности
Имеющий уши, да услышит. Имеющий глаза, да увидит. ©
Надо лишь хотеть видеть реакцию детей на то или иное действие/фразу. Ничего сложного в этом нет. Надо просто любить детей и хотеть их услышать. А большинство сейчас хочет слышать только себя, и чтобы все остальные вообще заткнулись и подчинялись. Это - не педагоги. Это - помоишники. Таким на рынке носками торговать надо, а не в педагоги идти.
К сожалению, у нас нет специальной структуры, следящей за качеством педагогических услуг/деятельности. Зато всегда есть, куда пожаловаться. Госуслуги, сайт, МВД и т.п.
Rspline
Просветленный
(25235)
1 неделю назад
Стресс необходим для развития человека, и без стресса человек вообще не развивается.
Пример этого можно увидеть как это делают тренера в спорте. Перво это они ставят правильные привычки. Как привычки закреплены, нагнетают, выводят человека за пределы его зоны комфорта. Что в результате развивает навык.
Так же и с мозгом. Мозг не развивается без стресса, особенно у детей.
Грамотный педагог в принципе должен понимать и разбираться в людях (это в первую очередь психолог).
Ну и в целом - все сильно зависит от воспитания детей в семье. Семья в первую очередь сильно влияет на развитие ребенка. Сами родители должны понимать и уметь нагнетать уровень развития своего ребенка. Выстраивать отношения нормальные с ним, создавать среду развития. Педагог ничего не сможет сделать если база ребенку родителями не сформирована правильно.
афиноген финаев
Ученик
(10)
1 неделю назад
ну стресс всегда присутствует главное не принимать в штыки и не нервничать. бывает детям лень, хочется бросить учебу, этим напрягают родителей. но не выучишься в школе куда пойдешь? мусорщиком во дворе (дворником)? грузчиком?
georg werwolf
Мастер
(2423)
1 неделю назад
Педагоги не роботы и у них есть симпатии и антипатии особенно у женщин которыми в большинстве своем и забит педагогический состав любой школы. Так что стресс в школе обеспечен, правда и без педагогов, есть же еще, ученики мешающие жить и учиться остальным. Не знаю когда я учился стрессов хватало слава Богу не из за ЕГЭ или как у меня ЗНО. Мне повезло я выпустился и эту гадость только ввели, так что я проскочил ?. Но конфликтов хватало, но было проще решить, закрывали глаза на разборки один на один если они не приводили к летальному исходу. Потому что битие морд друг другу это у человека точно так же Вшито в подкорку головного мозга как и секс, еда и туалет.
Бодрич
Гуру
(3644)
1 неделю назад
Дети получают не просто стресс.Учебный процесс построен так, что калечит психику детей. Но это есть смысл обсуждать только с педагогом
Сатурн
Оракул
(52953)
1 неделю назад
Небольшой стресс скорее полезен в малых количествах, недолго. А вот если он средний и высокий, который почти постоянно, то он наносит очень большой вред организму человека, тем более ребёнка. Да, в учебных заведениях дети испытывают какой-то стресс, иногда это даже доводит их до самоубийства, часто если стресс очень высокий.
Могу сказать, что школа это то место в моей жизни, где я испытал больше всего стресса. Более я нигде такого стресса не испытывал, вероятно даже на войне мой стресс будет гораздо меньше чем был там.
одним глазком
Мастер
(1624)
1 неделю назад
Самые лучшие преподы - требовательные. С ними корячишься, но потом вспоминаешь годами и благодаришь.
А те, кто халяву гонит - от них толка нет, хотя во время обучения это облегчение.
кот учёный
Мастер
(1927)
1 неделю назад
уровень стресса, на мой взгляд, обратно пропорционален успеваемости в школе, так что у каждого ребенка он разный.
Педагоги, вероятно, смогут реализовать ваш замысел в том случае если каждый ребенок будет обучаться по индивидуальной программе, соответствующей его интересам и уровню его интеллекта.
Эми
Оракул
(52076)
1 неделю назад
Для чего детям стресс во время освоения знаний? Разве что, положительный, вроде катарсиса от прекрасного. А преподаватели, те, кому возрастная психология не далась после института, что они делают в школе?
Думаю, нынешним педагогам необходим профф. допуск к общению с детьми и подростками.
И спасибо за Ваш вопрос. Очень актуально)
Кто должен заниматься с педагогами и корректировать их внимание и поведение? :)
Спасибо :)