Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Работа покушается на вашу бесценную свободу ? )

Никнейм Оракул (53175), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
стас тарасов Искусственный Интеллект (150595) 1 месяц назад
Нет..она меня всегда Учит-не засиживаться на месте))
Остальные ответы
sexwife Мудрец (12104) 1 месяц назад
Не сама работа , а наша избыточная тяга к ее "плодам " которые порой расходуются не разумно !)) Посмотрите сколько времени , сил и здоровья тратят люди лишь ради того , что бы хотя бы выглядеть " успешными" !? Я уже не говорю о грехах совершаемых ради этого !
Влад Зотов Искусственный Интеллект (100505) 1 месяц назад
Не покушается..хуже..если планёрку ведёт Сам, работа передаётся практически половым путём...)))