Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

В нашем маленьком мирке... под названием "Ответы"... Вы кем себя ощущаете?

•︎♛︎•︎ ̷К̷О̷Л̷Ю̷Ч̷К̷А•︎♛︎•︎ Высший разум (182696), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Лучший ответ
Мурло Дебильное Просветленный (23920) 1 месяц назад
Старым добрым сказочником) И еще ребенком, который любит страшные сказки)
•︎♛︎•︎ ̷К̷О̷Л̷Ю̷Ч̷К̷А•︎♛︎•︎Высший разум (182696) 1 месяц назад
И этот Добрый Сказочник придумывает страшные Сказки... для маленького человечка внутри себя?)
Мурло Дебильное Просветленный (23920) •︎♛︎•︎ ̷К̷О̷Л̷Ю̷Ч̷К̷А•︎♛︎•︎, да... Такой старый слабеющий склеротик, прячется от роботов в каких-то жутких руинах... Может быть, даже от инопланетных захватчиков... По ночам у него случаются галлюцинации, он видит маленького мальчика в лунном свете, и ему кажется, что это его пропавший много лет назад сын, хотя на самом деле это он сам, только много лет назад. Но совсем на самом-самом деле это вообще не он и не его сын, а голографический шпион антиимперского альянса) Мальчик садится к костру из обрезанной прикопанной металлической бочки и просит рассказать сказку пострашнее)
Остальные ответы
Розочка Искусственный Интеллект (131993) 1 месяц назад
мимопроходил я)
наблюдаю, советуюсь
maybe Гуру (3079) 1 месяц назад
птица перелётная
летаю где хочу
и куда хочу
когда захочу улечу
когда захочу прилечу
могу сказку спеть
и волшебные пёрышки подарить
на память
iNOi Искусственный Интеллект (328111) 1 месяц назад
Конечно... первое впечатление как в юности.
Я написал письмо наверно с целью познакомиться)
Но мне дали понять корректно, что это не то место...

Ответы имеют занимают свою нишу.
Можно говорить еще более конкретнее о поднише.
Да Ответы меня развели в своем аквариуме...
Прикормили...)
Но даже бассейн не образ свободы)
Хотя чувствовать себя рыбой в резервуаре наполненной водой.
Это лучше чем стоять на дне пересохшего бассейна)

Но акварим где то всё же находится и стоит на чем то)
СМЕРШ Оракул (96582) 1 месяц назад
Наиболее ответственным лицом.
Александр М Оракул (96682) 1 месяц назад
Пользователь и участник, развлекательного ресурса.
Хэ Янь Просветленный (35793) 1 месяц назад
Любопытный вопрос, никогда не думала об этом :) Членом семьи, где семья - ответчики. Всех мельком да знаешь, с кем-то чуть теснее. Уютно.
$ Мужчина Rich™ ♛ Оракул (53683) 1 месяц назад
Олеська книжку почитала Гурончик придет проверит...
Alex Galinin Мудрец (10833) 1 месяц назад
Сижу себе в парке на скамеечке нога на ногу и неспешно покуриваю трубку. А вокруг галдят и резвятся дети разного возраста)
Walter Kresse Оракул (50047) 1 месяц назад
Ощущаю или чувствую?
•︎♛︎•︎ ̷К̷О̷Л̷Ю̷Ч̷К̷А•︎♛︎•︎Высший разум (182696) 1 месяц назад
Как в вопросе.
А ваш ответ... какой?
Walter Kresse Оракул (50047) •︎♛︎•︎ ̷К̷О̷Л̷Ю̷Ч̷К̷А•︎♛︎•︎, ощущаю обычно вне ответов, а чувствую штирлицем.
gimpe))) Просветленный (24904) 1 месяц назад
подсказывателем и узнавателем
SMIT V. Мастер (2262) 1 месяц назад
шариком в подшипнике.