Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Bы чaще бывaeте cлyшателем или paccказчиком?

Просто Прелесть Искусственный Интеллект (276313), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Jr . Гуру (4346) 1 месяц назад
о ответов????:-)Я не часто бываю в обществе многолюдном.Много людей-рассказчик.Среди людей-слушатель:-)
"Наедине" соучастник ...Пришлось дополнить,резко отправил-обжег палец,сковорода горячая-()
Остальные ответы
Packers777pack Мастер (1832) 1 месяц назад
С меня рассказчик плохой
Взгляд Искусственный Интеллект (167454) 1 месяц назад
Рассказчиком.Если только не звучит Бетховен
Mr's.T. [ Acct memorial ] Гений (56761) 1 месяц назад
Порой охото, в толпе любителей позубоскалить, - показать клыки.

Приветствую, Незабвенная!
R((( )))T Мастер (2324) 1 месяц назад
С моей стороны по существу дела всё, что было дано, было озвучено, а сейчас решается вопрос, как завершится данное дело в одном или в двух вариантах Книги, что по причине сообщений в которых говорят, что такие Книги в двух вариантах не делают, поэтому я обратился к президенту, что скажет он для завершающей части дела.
Podolyanka Искусственный Интеллект (659660) 1 месяц назад
Регулярно слушаю новости на YouTube...